matematika

С математикой в своей жизни мы сталкиваемся постоянно. Это касается не только ежедневных расчетов и бытовых исчислений. Часто наша работа основана на математических знаниях и законах. В школьном возрасте мы часто задаёмся вопросом зачем вообще надо учить все эти формулы и правила, функции и графики. Порой может казаться, что запомнить и понять это всё можно только чудом или имея незаурядный разум. На самом деле всё немного не так. Как доказывает практика преподавания математики в самых обычных общеобразовательных школах, весь изучаемый объём знаний по предмету вполне доступен школьникам с самыми средними способностями. Весь вопрос заключается в том, как преподаётся материал. Недаром говорится, что каким бы сложным не был предмет, хороший педагог сможет донести его ученикам. Всё зависит от умения учителя организовать работу на уроке, доступно, живо излагать материал, настроить обратную связь  учениками. Урок должен быть интересный, и тогда даже самый сложный материал станет доступным.

Кто-то скажет: «Математика скучна. Это набор сухих и непонятных букв и цифр. Это неинтересно». Такую мысль может высказать человек изначально творческого склада ума, гуманитарий или просто «недалёкий», для которого вообще достаточно элементарных математических знаний. Но любой математик однозначно будет против. Он может практически любую житейскую ситуацию просчитать и увидеть в виде математических формул и действий. И на самом беле, если присмотреться, математика вокруг нас повсюду. Математика как царица наук. Она правит всем, она везде, она глубокая и таинственная бездна знаний. А школьные задачки по алгебре и геометрии – это вершина математического  айсберга. Это не просто «сухие» данные, которые порождают такие же «сухие» и элементарные ответы.

Решить задачу по математике, значит окунуться в мир логических размышлений, совершить путешествие в цифровое творчество, осмыслить окружающий мир через призму чётких математических законов. Это увлекательный и красивый мир, где можно выбрать более привлекательный путь, применить неординарное мышление и решить задачу, сделать новое открытие, разгадать очередную загадку. С самых древних времён и по настоящий момент человек стремится к познанию мира. И одним из путей этого познания является математика.

С талантом к математике, бесспорно, рождаются. Но развить такой талант и дать ему реализацию не возможно без усиленных занятий и тренировок. Необходим напряжённый труд, хорошо организованный процесс обучения не только склонным к математике, но и простым людям, стремящимся иметь хорошие знания, большой кругозор и развитое логическое мышление.

Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: