uchenik_uspeshniyГруппа ученых из США, работающих в академии при Калифорнийском университете, занимающихся вопросами педиатрии и школьного образования, выяснили, от чего зависит успешное обучение ребенка в школе.

По мнению исследователей, главный фактор, обуславливающий хорошую успеваемость школьника, – социальное и экономическое положение его родителей. Ученые доказали данный факт в ходе большого эксперимента, приняли участие в котором почти 150 семей, разных по уровню доходов и положению в обществе. Как выяснилось в процессе исследования, дети, родители которых имеют большие доходы, учатся лучше их малообеспеченных сверстников. Согласно результатам эксперимента, более 50% детей из богатых семей значительно превосходят бедных учеников по количеству положительных оценок и усвоенным знаниям. Наиболее заметной была разница в таких школьных предметах как математика и литература. Также заметно отличалось качество знаний по географии и истории.

Дополнительная часть эксперимента была посвящена  начитанности родителей и их детей. Согласно результатам, в семьях со средним достатком и доходами выше среднего гораздо больше читают. Благодаря данному факту, развитие детей в таких семьях происходит быстрее, что хорошо сказывается на  обучении в школе. В очередной раз стало понятно, что чтение прекрасно влияет на умственные способности.

Другой немаловажный факт, установленный американскими исследователями ­–  как оказалось, дети гораздо успешнее учились в тех семьях, которые планировали, что их чада будут поступать в высшие  учебные заведения. Причем в этом случае отличная успеваемость была вне зависимости от каких-либо факторов, в том числе и от финансовой состоятельности семьи.

Понравилась статья? Оцени ее по рейтингу. Очень востребованный решебник по английскому языку 9 класс Кауфман «рабочая тетрадь 1» пригодится?

Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter