тяга к учебеСогласно последним научным данным, стремление и желание ребенка к получению знаний в школе зависит не от влияния родителей, учителей или каких-либо других внешних условий. По мнению ученых, мотивация школьника на 50% определяется генами.

Эксперимент был проведен с привлечением более 13.000 детей 9-16 лет из Германии, США, Канады, Японии и России. Главной задачей было выявление ведущих факторов, влияющих на  тягу к учебе. Для исследования были отобраны исключительно дети-близнецы, так как они воспитываются в одной семье и посещают то же самое учебное заведение. Таким образом, если бы основным показателем, определяющим стремление детей к хорошей успеваемости, было воспитание, а также другие условия внешнего характера, то сестры и братья учились бы почти одинаково. Но гипотеза подтвердилась – ведущее значение имеют гены.

Ученые заявляют, что по результатам эксперимента они сделали вывод о том, что очень близкие показатели в учебе (практически равные) имеют только однояйцовые близнецы, так как их набор генов ДНК одинаков. Те же братья и сестры, у которых гены разнятся, учились по-разному. В итоге, как и предполагалось в начале исследования, существует прямая взаимосвязь между генетическими показателями и желанием заниматься учебой и получать знания.

Но не следует считать, что имеется какой-то конкретный ген, который в ответе за успеваемость в школе, в данном случае всё зависит от очень многих наследственных характеристик. Также деятели науки отметили, что какой бы не была наследственность, следует уделять больше внимания воспитанию детей, так как человек существо социальное и значительная часть поведения ребенка определяется именно тем, что было заложено в детстве родителями.

 Есть комментарии? Пишите. Действуйте, смело используйте ГДЗ по географии 8 класс успешно готовьтесь и получайте знания.

Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: