Алгебра. 7 класс. Блицопрос. 
Тульчинская Е.Е.


4-е изд., испр. и доп. — М.: 2008. — 128 с. 

Пособие содержит проверочные работы,
составленные в двух вариантах. Его цель — предоставить учителю
материал для проверки и первоначального закрепления знаний учащихся
по основным темам курса алгебры для седьмого класса.

 

 

Формат:
djvu / zip

Размер:
 
483
Кб

Скачать:




RGhost
  

 

 

Проверочные работы
предложены по следующим темам:
1. Числовые и алгебраические выражения. §1
2. Что такое математический язык. §2
3. Линейное уравнение с одной переменной. §4
4. Координатная прямая. §5
5. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. §7
6. Линейная функция и ее график. §8
7. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Метод
подстановки. § 12
8. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Метод
алгебраического сложения. § 13
9. Что такое степень с натуральным показателем. §15
10. Таблица основных степеней. §16
11. Свойства степени с натуральными показателями. §17
12. Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями. §18
13. Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена. §20
14. Сложение и вычитание одночленов. §21
15. Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень.
§22
16. Деление одночлена на одночлен. §23
17. Многочлены. Основные понятия. §24
18. Сложение и вычитание многочленов. §25
19. Умножение многочлена на одночлен. §26
20. Умножение многочлена на многочлен. §27
21. Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы. Квадрат разности. §28
22. Формулы сокращенного умножения. Разность квадратов. §28
23. Формулы сокращенного умножения. Сумма и разность кубов. §28
24. Деление многочлена на одночлен. §29
25. Что такое разложение многочленов на множители и зачем оно нужно. §30
26. Вынесение общего множителя за скобки. §31
27. Способ группировки. §32
28. Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного
умножения. §33
29. Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных
приемов. §34
30. Сокращение алгебраических дробей. §35
31. Функция у = х2. §37
Каждая работа составлена в двух вариантах и рассчитана на 3—5 минут.
После выполнения задания ученик отрывает (отрезает) соответствующий
листок и передает на проверку.
 


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: