Алгебра. 7 класс. Рабочая тетрадь в 2 ч.
Колягин Ю.М., Ткачева М.В. и др.


4-е изд. — М.: 2014. — 96 с. + 96 с.

Упражнения тетради разделены на три
раздела. Первый содержит упражнения для подготовки учащихся к
изучению нового материала, второй содержит упражнения дополнительные
к упражнениям учебника, третий — упражнения для проверки уровня
усвоения материала. Рабочая тетрадь является частью УМК авторов Ю.
М. Колягина и др., также используется к учебнику «Алгебра. 7 класс»
авторов Ш. А. Алимова и др.

Часть 1.

Формат: pdf
   
 
  

Размер:
12 Мб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 

Часть 2.

Формат: pdf
   
 
  

Размер:
11,5 Мб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 

Формат: pdf
   
  Часть 1.  (2012,
3-е изд., 96с.)

  

Размер:
1,8 Мб  

— черно-белый скан

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 

ЧАСТЬ 1.
Предисловие 3
ГЛАВА I. Алгебраические выражения
§ 1. Числовые выражения 4
§ 2. Алгебраические выражения 7
§ 3. Алгебраические равенства. Формулы 10
§ 4. Свойства арифметических действий 13
§ 5. Правила раскрытия скобок 18
ГЛАВА II. Уравнении с одним неизвестным
§ 6. Уравнение и его корни 22
§ 7. Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным 25
§ 8. Решение задач с помощью уравнений 32
ГЛАВА III. Одночлены и многочлены
§ 9. Степень с натуральным показателем 39
§ 10. Свойства степени с натуральным показателем 43
§ 11. Одночлен. Стандартный вид одночлена 50
§ 12. Умножение одночленов 53
§ 13. Многочлены 55
§ 14. Приведение подобных членов 57
§ 15. Сложение и вычитание многочленов 59
§ 16. Умножение многочлена на одночлен 61
§ 17. Умножение многочлена на многочлен 64
§ 18. Деление одночлена и многочлена на одночлен 69
ГЛАВА IV. Разложение многочленов на множители
§ 19. Вынесение общего множителя за скобки 74
§ 20. Способ группировки 78
§ 21. Формула разности квадратов 82
§ 22. Квадрат суммы. Квадрат разности 86
§ 23. Применение нескольких способов разложения многочлена на множители
91

ЧАСТЬ 2.
Предисловие 3
ГЛАВА V. Алгебраические дроби
§ 24. Алгебраическая дробь. Сокращение дробей . 4
§ 25. Приведение дробей к общему знаменателю 9
§ 26. Сложение и вычитание алгебраических дробей 15
§ 27. Умножение и деление алгебраических дробей 20
§ 28. Совместные действия над алгебраическими дробями 24
ГЛАВА VI. Линейная функция и её график
§ 29. Прямоугольная система координат на плоскости 29
§ 30. Функция 35
§ 31. Функция y = kx и её график 41
§ 32. Линейная функция и её график 47
ГЛАВА VII. Системы двух уравнений с двумя неизвестными
§ 33. Системы уравнений 54
§ 34. Способ подстановки 59
§ 35. Способ сложения 62
§ 36. Графический способ решения систем уравнений 67
§ 37. Решение задач с помощью систем уравнений 75
ГЛАВА VIII. Элементы комбинаторики
§ 38. Различные комбинации из трёх элементов 80
§ 39. Таблица вариантов и правило произведения 82
§ 40. Подсчёт вариантов с помощью графов 86

Данная рабочая тетрадь является дополнением к учебнику «Алгебра, 7»
авторов Ю. М. Колягина и др. Содержание тетради организовано в
соответствии с главами и параграфами этого учебника.
Тетрадь предназначена в основном для работы учащихся в классе. Следует
иметь в виду, что рабочая тетрадь не заменяет ни живого слова учителя,
ни текста учебника. Она дополняет и то и другое, расширяя арсенал
учебных средств учащихся и возможности работы учителя. Структурно
материал каждого параграфа тетради расположен по трём разделам. После I
раздела, который предназначен для подготовки школьников к изучению
нового материала соответствующего параграфа книги, проведена черта. Эта
черта означает, что после выполнения заданий I раздела учитель
приступает к объяснению нового материала так, как он считает нужным.
Проведя объяснение, учитель работает с учащимися над упражнениями
учебника; при этом ученики записывают решение традиционно в обычной
тетради. Следующий раздел II — это основной раздел в рабочей тетради, он
содержит упражнения, дополнительные к упражнениям учебника. Некоторые из
упражнений тетради являются подготовительными к выполнению упражнений
учебника, некоторые помогают слабым учащимся в усвоении определенных
алгоритмов благодаря увеличению от задания к заданию доли
самостоятельной работы школьников. Наиболее трудные упражнения раздела
отмечены знаком *. В последнем разделе III приведены тексты упражнений,
позволяющих проверить уровень усвоения материала рассматриваемого
параграфа. Учитель может выборочно использовать их для проверки качества
домашней работы учащихся.


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: