Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы к
учебнику Макарычева Ю.Н. — Звавич Л.И., Дьяконова Н.В.

М.: 2014. — 240 с. 

При организации учебного процесса крайне важно использовать эффективные дидактические материалы, которые учитывают возрастные особенности школьников, теоретических уровень знаний и потребность в новой информации. Так, например пособие «Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы к учебнику Макарычева Ю.Н. – Звавич Л.И., Дьяконова Н.В.» ориентировано в первую очередь на учительский состав, так как позволяют наглядно продемонстрировать разные техники подачи знаний. К тому же в книге доступно, лаконично и эффективно изложены упражнения, задачи, тесты для периодического контроля успеваемости школьников. Программа пособия на все 100% соответствует Стандарту общеобразовательной системы РФ.

Формат: pdf
   
  
   

Размер:
2,3 Мб

Смотреть, скачать: 
 ссылки
удалены ( см. примечание !! )
 

 

СОДЕРЖАНИЕ
СТРАНИЧКА ДЛЯ
УЧИТЕЛЯ 8
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 9
ВАРИАНТ 1 9
С-1. Понятие алгебраической дроби 9
С-2. Основное свойство дроби. Сокращение алгебраических дробей 12
С-3. Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми
знаменателями 14
С-4. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными
знаменателями 16
С-5. Умножение алгебраических дробей, возведение в степень 18
С-6. Деление алгебраических дробей 20
С-7. Совместные действия с алгебраическими дробями 22
С-8. Функция у-— (k*0) и ее график 24
С-9. Арифметический квадратный корень 28
С-10. Уравнение х2-а 31
С-11. Значения квадратного корня. Функция у = 4х и ее свойства 33
С-12. Корень из произведения и частного, произведение и частное
квадратных корней 35
С-13. Корень из степени, возведение корня в степень 37
С-14. Вынесение множителя из-под знака корня 39
С-15. Внесение множителя под знак корня 41
С-16. Действия с корнями 43
С-17*. Квадратные корни 45
С-18. Неполные квадратные уравнения 47
С-19. Формула корней квадратного уравнения 49
С-20. Решение квадратных уравнений и их применение для решения задач
52
С-21*. Квадратные уравнения (дополнительно) 54
С-22. Теорема Виета 56
С-23. Дробно-рациональные уравнения 59
С-24. Текстовые задачи 61
С-25. Числовые неравенства 64
С-26. Числовые неравенства, свойства числовых неравенств. Оценка
значения выражений 67
С-27. Числовые промежутки 71
С-28. Решение неравенств с одной переменной 74
С-29. Задания, приводящие к неравенствам с одной переменной 76
С-30. Применение неравенств к исследованию функций 77
С-31. Решение систем неравенств 79
С-32. Задания, приводящие к системам неравенств с одной переменной
82
С-33. Степень с целым показателем 84
С-34. Задания, аналогичные заданиям ГИА и ЕГЭ, за курс алгебры 86
ВАРИАНТ 2 89
С-1. Понятие алгебраической дроби 89
С-2. Основное свойство дроби. Сокращение алгебраических дробей 92
С-3. Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми
знаменателями 94
С-4. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными
знаменателями 96
С-5. Умножение алгебраических дробей, возведение в степень 98
С-6. Деление алгебраических дробей 100
С-7. Совместные действия с алгебраическими дробями 4 102
С-8. Функция у-— (k*0) и ее график 103
С-9. Арифметический квадратный корень 107
С-10. Уравнение х2 =а 110
С-11. Значения квадратного корня. Функция у = 4х и ее свойства 112
С-12. Корень из произведения и частного, произведение и частное
квадратных корней 114
С-13. Корень из степени, возведение корня в степень 116
С-14. Вынесение множителя из-под знака корня.. 118
С-15. Внесение множителя под знак корня 120
С-16. Действия с корнями 122
С-17*. Квадратные корни 124
С-18. Неполные квадратные уравнения 126
С-19. Формула корней квадратного уравнения.. 129
С-20. Решение квадратных уравнений и их применение для решения задач
131
С-21*. Квадратные уравнения (дополнительно) 133
С-22. Теорема Виета 135
С-23. Дробно-рациональные уравнения 138
С-24. Текстовые задачи 140
С-25. Числовые неравенства 143
С-26. Числовые неравенства, свойства числовых неравенств. Оценка
значения выражений 146
С-27. Числовые промежутки 150
С-28. Решение неравенств с одной переменной 153
С-29. Задания, приводящие к неравенствам с одной переменной 155
С-30. Применение неравенств к исследованию функций 157
С-31. Решение систем неравенств 159
С-32. Задания, приводящие к системам неравенств с одной переменной
162
С-33. Степень с целым показателем 164
С-34. Задания, аналогичные заданиям ГИА и ЕГЭ, за курс алгебры 166
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 169
К-1. Сокращение, сложение и вычитание алгебраических дробей 169
К-2. Умножение и деление, совместные действия с алгебраическими
дробями 173
К-3. Квадратные корни 177
К-4. Свойства квадратных корней 181
К-5. Квадратные уравнения 185
К-6. Уравнения, сводящиеся к квадратным. Теорема Виета 188
К-7. Текстовые задачи, сводящиеся к квадратным уравнениям 191
К-8. Решение линейных неравенств 194
К-9. Системы линейных неравенств 196
К-10. Итоговая контрольная работа за курс 8 класса 199
ПРИЛОЖЕНИЕ 203
Упражнения с параметрами 203
Практическая работа. Элементы статистики 209
Билеты к устному зачету 215
ОТВЕТЫ 220
Упражнения с параметрами 234
Билеты к устному зачету 239

Данное пособие состоит их трёх частей. В первой части содержатся два
варианта комплектов самостоятельных работ по всем основным
программным вопросам. Во второй части предлагаются контрольные
работы в трех вариантах, один из которых — подготовительный.
Упражнения третьей части предназначены для повышения уровня развития
учащихся. Они могут использоваться как на уроках, так и во
внеурочной деятельности учащихся (например, на занятиях
математического кружка).
Итоговая контрольная работа представлена в четырёх вариантах двух
уровней сложности: варианты 1 и 2 — стандартного уровня трудности,
отвечающие обязательным требованиям к математической подготовке
учащихся; варианты 3 и 4 требуют от ученика более глубокого владения
учебным материалом. Выбор вариантов работ учитель осуществляет по
своему усмотрению, учитывая познавательные возможности и особенности
своего класса, а также общий уровень математической подготовки
учащихся класса. При этом необходимо ставить всех учащихся в равные
условия, т.е. предлагать всему классу либо варианты 1 и 2, либо 3 и
4.
На выполнение самостоятельной работы рекомендуется выделять не более
15 минут урока, на контрольную работу — 30-40 минут. Оценивание
работ отметкой производится в соответствии с существующими нормами
оценки.



Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: