Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы.
Методические рекомендации. Феоктистов И.Е.

3-е изд., стер. — М.: 2013. —  173 с. 

Наиболее активные педагоги, заинтересованные в повышении знаний школьников и организации работы учителя на уроке, уже давно используют на практике пособие «Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы. Методические рекомендации. Феоктистов И.Е.». Его содержание унифицировано, соответствует требованиям Стандарта общеобразовательной политики, а материалы выложены по ходу чтения курса. Система работы помогает не только повторить изученный теоретический материал, но и дает возможность отработать соответствующие прикладные, логичные, вычислительные навыки решения комбинированных упражнений. Помимо поурочного планирования, здесь выверены наиболее актуальные контроли, которые можно использовать как шаблон для периодических проверок успеваемости школьников.

Формат: pdf
   
 
   

Размер:
1,8 Мб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 3
Самостоятельные работы 4
Контрольные работы 92
Тесты 117
Дополнительные упражнения с параметрами 135
Комментарий для учителя 141
Примерное поурочное планирование 152
Ответы 156

Данная книга предназначена для организации и проведения тематического и
итогового контроля уровня знаний, умений и навыков учащихся 8-го класса с
углубленным и расширенным изучением математики. Представленные в пособии
самостоятельные, контрольные и тестовые работы полностью соответствуют
содержанию и структуре учебника Ю. Н. Макарычева, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешкова,
И. Е. Феоктистова «Алгебра. 8 класс» (М. : Мнемозина). Однако большая часть
упражнений может использоваться учителем для составления различных работ в
классах, изучающих алгебру по другим учебникам и учебным пособиям. В этом случае
книга будет полезной и для педагогов, работающих в общеобразовательных классах с
хорошей математической подготовкой. Дидактические материалы могут использоваться
учащимися для самообразования и самопроверки.
Каждая самостоятельная или контрольная работа состоит из подготовительного, двух
основных и третьего, дополнительного, вариантов. Подготовительный вариант может
использоваться в качестве домашнего задания или для выполнения на уроке
непосредственно перед самостоятельной или контрольной работой.
Дополнительный вариант можно предложить для работы над ошибками, а также в
качестве третьего варианта работы во время ее выполнения. Кроме того, его можно
использовать для тех учащихся, которые по каким-либо причинам пропустили
проверочную работу.
Тексты контрольных и самостоятельных работ носят примерный характер, количество
заданий в большинстве случаев дано с избытком. Учитель, в зависимости от
специфики класса, может заменять задания или исключать их совсем.
Каждый тест содержит шесть заданий, рассчитанных на 15— 20 минут.
Пособие содержит примерное поурочное планирование, в соответствии с которым
выстроены предлагаемые работы. Все задания сборника снабжены ответами (за
исключением заданий на доказательство и построение графиков функций).


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: