Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы.
Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И.

  

2-е изд., дораб. — М.: 2013. — 96с.                   М.: 2011. — 96с. 

Данная книга предназначена для учителей,
работающих по учебнику «Алгебра. 8 класс» авторов Ю. М. Колягина и
др. Она содержит задания, дополняющие систему упражнений учебника, и
позволяет организовать дифференцированную и индивидуальную работу
учащихся на всех этапах урока. В главах пособия содержатся материалы
к каждому параграфу учебника, а также контрольная или
самостоятельная работа по теме. Все задания имеют балловую оценку
уровня их сложности и ответы. Книга также используется в качестве
дополнения к учебнику Ш.А.Алимова и др. «Алгебра. 8 класс».
 

 

Формат: pdf
   
   (2013,
96с.)
     

Размер:
 
11 Мб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com
 



rusfolder.com

 

 

 

Формат:
djvu
/ zip
  
(2011, 96с.)

Размер:
 
497 Кб

Скачать:


 
 


ifolder.ru

Формат:
pdf
/ zip

Размер:
 
2,24 Мб

Скачать:


 
 


ifolder.ru

 

 

 

Оглавление (2013)
Предисловие, 3
ГЛАВА I. Неравенства
§ 1. Положительные и отрицательные числа 4
§ 2. Числовые неравенства 5
§ 3. Основные свойства числовых неравенств 6
§ 4. Сложение и умножение неравенств 7
§ 5. Строгие и нестрогие неравенства 8
§ 6. Неравенства с одним неизвестным 9
§ 7. Решение неравенств 11
§ 8. Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки 13
§ 9. Решение систем неравенств 14
§ 10. Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль 16
Контрольная работа № 1 18
ГЛАВА II. Приближённые вычисления
§ 11. Приближённые значения величин. Погрешность приближения 19
§ 12. Оценка погрешности 20
§ 13. Округление чисел 21
§ 14. Относительная погрешность 22
§ 15. Практические приёмы приближённых вычислений 24
§ 16. Простейшие вычисления на микрокалькуляторе 25
§ 17. Действия над числами, записанными в стандартном виде 26
§ 18. Вычисления на микрокалькуляторе степени и числа, обратного данному

§ 19. Последовательное выполнение операций на микрокалькуляторе 27
Контрольная работа № 2 28
ГЛАВА III. Квадратные корни
§ 20. Арифметический квадратный корень 29
§ 21. Действительные числа 30
§ 22. Квадратный корень из степени 32
§ 23. Квадратный корень из произведения 34
§ 24. Квадратный корень из дроби 37
Контрольная работа № 3 40
ГЛАВА IV. Квадратные уравнения
§ 25. Квадратное уравнение и его корни 41
§ 26. Неполные квадратные уравнения 43
§ 27. Метод выделения полного квадрата 44
§ 28. Решение квадратных уравнений 45
§ 29. Приведённое квадратное уравнение. Теорема Виета 47
§ 30. Уравнения, сводящиеся к квадратным 48
§ 31. Решение задач с помощью квадратных уравнений 50
§ 32. Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени 52
§ 33. Различные способы решения систем уравнений 54
§ 34. Решение задач с помощью систем уравнений 55
Контрольная работа № 4 58
ГЛАВА V. Квадратичная функция
§ 35. Определение квадратичной функции 59
§ 36. Функция у = х2 61
§ 37. Функция у = ах2 62
§ 38. Функция у — ах2 + Ьх + с 64
§ 39. Построение графика квадратичной функции 66
Контрольная работа № 5 68
ГЛАВА VI. Квадратные неравенства
§ 40. Квадратное неравенство и его решение 69
§ 41. Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной
функции 70
§ 42. Метод интервалов 71
Контрольная работа № 6 73
Ответы 74

Основная цель пособия — дополнить систему упражнений учебника заданиями,
позволяющими учителю организовать дифференцированную и индивидуальную
работу учащихся на всех этапах урока.
Дидактические материалы составлены к каждой теме курса алгебры 8 класса.
Ко всем предложенным в пособии заданиям даны ответы в конце книги.
В каждой главе пособия содержатся:
1) дидактические материалы к каждому параграфу учебника;
2) контрольная или самостоятельная работа по теме. Каждый параграф
пособия включает разноуровневые задачи
для самостоятельной работы в двух вариантах (каждое задание имеет
условную балловую оценку степени его сложности). Используя балловую
оценку заданий, учитель может:
• организовать «плавную» дифференциацию обучения математике: в
зависимости от качества усвоения темы каждому учащемуся предлагать
конкретный балловый диапазон выполняемых заданий, помогая постепенно
поднимать уровень своих математических знаний и умений;
• предложить разнообразные виды частично самостоятельных,
самостоятельных и проверочных работ; например, выполнить больший объём
заданий разной степени сложности и указать, сколько баллов нужно набрать
для получения той или иной оценки («3», «4» или «5»).
 


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: