Алгебра. 8 класс. Контрольные измерительные
материалы. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я.

М.: 2014. — 96 с.

Данное пособие полностью соответствует
федеральному государственному образовательному стандарту (второго
поколения). Пособие является важным дополнением к учебнику Ю.Н.
Макарычева и др. "Алгебра. 8 класс" (издательство "Просвещение"),
рекомендованному Министерством образования и науки Российской
Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников. Сборник
содержит 15 тестов и 10 контрольных работ для текущего и
тематического контроля по курсу алгебры 8 класса. В сборнике
приведены также ответы к заданиям, рекомендации по подсчету баллов и
выставлению отметок. Каждый тест представлен в 4 параллельных
вариантах равной трудности. Формы заданий те же, что и в контрольных
измерительных материалах ГИА. Тексты контрольных работ также даны в
4 вариантах равной трудности. Планируемое время выполнения каждого
теста — 25-30 минут, каждой контрольной работы — 40 минут.
Регулярное выполнение самостоятельных и контрольных работ поможет
учителям и учащимся получать своевременно информацию о полноте
усвоения учебного материала. Книга адресована учителям математики 8
класса и школьникам.

 

 

Формат: pdf
   
 
   

Размер:
 
764 Кб

Смотреть, скачать: 


ссылки удалены ( см. примечание !! )
 

 

 

 

 

Содержание
Предисловие 5
§ 1. Алгебраические дроби и действия над ними.
Числовое значение буквенного выражения. Тождественные
преобразования. Допустимые значения переменных.
Элементарные функции: дробно-линейная.
Область определения функции
Тест 1. Рациональные дроби и их свойства 8
Тест 2. Сумма и разность дробей 12
Контрольная работа 1. Рациональные дроби и их свойства. Сумма и
разность дробей 16
Тест 3. Умножение дробей. Возведение дроби в степень. Деление дробей
1 8
Тест 4. Преобразование рациональных выражений. Функция у = — и ее
график 22
Контрольная работа 2. Произведение и частное дробей. Преобразование
рациональных выражений 27
§2. Расширение понятия числа: иррациональные числа.
Квадратный корень из числа. Свойства квадратных корней и их
применение в вычислениях
Тест 5. Действительные числа. Арифметический квадратный корень 29
Контрольная работа 3. Действительные числа. Арифметический
квадратный корень 31
Тест 6. Свойства арифметического квадратного корня 33
Тест 7. Применение свойств арифметического квадратного корня 37
Контрольная работа 4. Свойства арифметического квадратного корня.
Применение свойств арифметического квадратного корня 40
§3. Уравнения и их системы. Решение квадратных уравнений.
Решение рациональных уравнений. Равносильность уравнений и их
систем. Составление уравнений и их
систем по условиям задач. Решение текстовых задач алгебраическим
методом.
Интерпретация результата, отбор решений
Тест 8. Квадратное уравнение и его корни. Решение квадратных
уравнений по формулам 42
Тест 9. Решение задач с помощью квадратных уравнений. Теорема Виета
44
Контрольная работа 5. Квадратное уравнение и его корни.
Формула корней квадратного уравнения 47
Тест 10. Дробные рациональные уравнения 49
Контрольная работа 6. Дробные рациональные уравнения 53
§4. Линейные неравенства и их системы. Равносильность неравенств и
их систем
Тест 11. Числовые неравенства и их свойства 55
Контрольная работа 7. Числовые неравенства и их свойства 58
Тест 12. Числовые промежутки. Решение неравенств с одной переменной
60
Тест 13. Решение систем неравенств с одной переменной 63
Контрольная работа 8. Решение неравенств с одной переменной и их
систем 66
§5. Степени числа. Свойства степеней с целым показателем
Тест 14. Степень с целым показателем и ее свойства 69
Контрольная работа 9. Степень с целым показателем и ее свойства 73
§6. Представление данных, их числовые характеристики.
Таблицы и диаграммы. Случайный выбор, выборочные исследования.
Интерпретация статистических данных и их характеристик
Тест 15. Статистические исследования 76
Контрольная работа 10. Итоговая 83
Ответы 86

В настоящее время преподавание математики ведется по различным
учебникам. Они различаются способом и последовательностью изложения
материала. Однако по окончании 9 класса все учащиеся страны сдают
экзамены по одним и тем же контрольным измерительным материалам
(КИМ), содержание которых определяется Федеральным государственным
образовательным стандартом (ФГОС).
Поэтому при подготовке данного пособия авторы ориентировались на
ФГОС, и в частности на Фундаментальное ядро содержания общего
образования. Из Фундаментального ядра были отобраны вопросы, которые
изучаются в 8 классе. Получилось 6 разделов (параграфов). Их
названия взяты из Фундаментального ядра содержания общего
образования.
Параграфы в пособии расположены в том порядке, в котором
соответствующие темы изучаются по учебнику алгебры 8 класса
(Алгебра: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Ю. Н.
Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под. ред. С.
А. Теляковского. — М.: Просвещение, 2013). Каждый параграф, кроме
последнего, состоит из 1 —4 тестов и 1 —2 контрольных работ.
Количество работ определяется местом конкретной темы в курсе
математики и, соответственно, количеством часов, традиционно
выделяемых на ее изучение. Последний параграф из-за небольшого
количества часов, выделяемых на изучение соответствующего раздела,
содержит только один тест.
В пособие включена также итоговая контрольная работа.
Всего пособие содержит 1 5 тестов и 1 0 контрольных работ (все в
четырех вариантах) для текущего и тематического контроля по курсу
алгебры 8 класса, ответы ко всем тестам и контрольным работам.
Каждый тест состоит из двух частей. В первой части собраны задания
базового уровня двух форм: с выбором ответа и с кратким ответом. Во
второй части представлены более сложные задания, требующие
развернутого ответа. Таким образом, оформление тестов напоминает
оформление контрольных измерительных материалов ГИА. Соответственно,
инструкции для учащихся по выполнению работы аналогичны инструкциям
КИМ.

 


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: