Алгебра. 8 класс. Контрольные работы. 
Александрова Л.А.


6-е изд., стер. — М.: 2014. — 40с.        2-е изд., стер. — М.: 2009. — 40с.

Пособие включает примерное тематическое
планирование курса алгебры в 8-м классе и контрольные работы в
четырех вариантах по всем темам курса.

Формат: pdf
   
  (2014, 6-е
изд., стер., 40с.) 

   

Размер:
447 Кб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 

Формат: pdf
   
  (2009, 2-е
изд., стер., 40с.) 

   

Размер:
931 Кб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 3
Контрольная работа № 1 4
Контрольная работа №2 8
Контрольная работа № 3 12
Контрольная работа № 4 16
Контрольная работа № 5 20
Контрольная работа № 6 24
Контрольная работа № 7 28
Контрольная работа № 8 32
Итоговая контрольная работа 34
Примерное тематическое планирование 38

Предлагаемый сборник
контрольных работ предназначен для тех учителей математики, которые
используют в своей преподавательской деятельности УМК, созданный
авторским коллективом под руководством А. Г. Мордковича. Обращаем
внимание учителя на то, что сборник ориентирован на переработанные
издания учебника и задачника, опубликованные издательством «Мнемозина» в
2007 году.
Сборник включает 9 контрольных работ. Каждая из них представлена в
четырех вариантах, причем в ряде случаев третий и четвертый варианты
чуть сложнее, чем первый и второй (это облегчит учителю
дифференцированный подход к учащимся). Последняя работа является
итоговой, рассчитанной на 2 урока. Она охватывает содержание всего
годичного курса алгебры и проводится при наличии соответствующих
возможностей в период завершающего повторения.
Все контрольные работы имеют единую структуру. Каждый вариант состоит из
трех частей. Первая часть (до первой черты) включает материал,
соответствующий базовому уровню математической подготовки учащихся.
Выполнение этой части контрольной работы гарантирует школьнику получение
удовлетворительной оценки. Вторая часть (от первой до второй черты)
содержит задания, несколько более сложные с технической точки зрения.
Третья часть (после второй черты) включает задания, которые в
определенном смысле можно охарактеризовать как творческие. Чтобы
получить хорошую оценку, учащийся должен выполнить кроме базовой части
вторую или третью часть работы. Чтобы получить отличную оценку, ученику
необходимо выполнить все три части работы.
Советуем не снижать итоговую оценку за контрольную работу при наличии
одной ошибки или погрешности, допущенной учащимся в базовой части
работы.
В конце пособия приведено примерное тематическое планирование из расчета
3 часа в неделю.


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: