Алгебра. 8 класс. Рабочая тетрадь в 2 ч.
Колягин Ю.М., Ткачева М.В. и др.


М.: 2014. — Ч.1 — 80с., Ч.2 — 96с. 

Упражнения тетради разделены на три раздела. Первый
содержит упражнения для подготовки учащихся к изучению нового материала, второй
— упражнения, дополнительные к упражнениям учебника, третий — упражнения для
проверки уровня усвоения материала. Рабочая тетрадь является частью УМК авторов
Ю. М. Колягина и др., также используется к учебнику «Алгебра. 8 класс» авторов
Ш. А. Алимова и др.

Часть 1.

Формат: pdf
   
 
   

Размер:
11,1 Мб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 

Часть 2.

Формат: pdf
   
 
   

Размер:
14,7 Мб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 

Часть 1.
Предисловие 3
ГЛАВА I. Неравенства
§ 1. Положительные и отрицательные числа 4
§ 2. Числовые неравенства 8
§ 3. Основные свойства числовых неравенств 11
§ 4. Сложение и умножение неравенств 15
§ 5. Строгие и нестрогие неравенства 18
§ 6. Неравенства с одним неизвестным 21
§ 7. Решение неравенств 24
§ 8. Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки 27
§ 9. Решение систем неравенств 33
§ 10. Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль 37
ГЛАВА II. Приближённые вычисления
§ 11. Приближённые значения величин. Погрешность приближения 44
§ 12. Оценка погрешности 47
§ 13. Округление чисел 51
§ 14. Относительная погрешность 53
§ 15. Практические приёмы приближённых вычислений 55
ГЛАВА III. Квадратные корни
§ 20. Арифметический квадратный корень 61
§ 21. Действительные числа 63
§ 22. Квадратный корень из степени 66
§ 23. Квадратный корень из произведения 68
§ 24. Квадратный корень из дроби 71

Часть 2.
Предисловие 3
ГЛАВА IV. Квадратные уравнения
§ 25. Квадратное уравнение и его корни 4
§ 26. Неполные квадратные уравнения 7
§ 27. Метод выделения полного квадрата 10
§ 28. Решение квадратных уравнений 12
§ 29. Приведённое квадратное уравнение. Теорема Виета 16
§ 30. Уравнения, сводящиеся к квадратным 23
§ 31. Решение задач с помощью квадратных уравнений 25
§ 32. Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени 30
§ 33. Различные способы решения систем уравнений 34
§ 34. Решение задач с помощью систем уравнений 38
ГЛАВА V. Квадратичная функция
§ 35. Определение квадратичной функции 43
§ 36. Функция у = х2 46
§ 37. Функция у = ах2 51
§ 38. Функция у = ах2 + Ъх + с 57
§ 39. Построение графика квадратичной функции 64
ГЛАВА VI. Квадратные неравенства
§ 40. Квадратное неравенство и его решение 72
§ 41. Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции 77
§ 42. Метод интервалов 81
Упражнения для повторения курса алгебры 7—8 классов 86

Данная рабочая тетрадь является дополнением к учебнику «Алгебра, 8» авторов Ю.
М. Колягина и др. Содержание тетради организовано в соответствии с главами и
параграфами этого учебника.
Тетрадь предназначена в основном для работы учащихся в классе. Следует иметь в
виду, что рабочая тетрадь не заменяет ни живого слова учителя, ни текста
учебника. Она дополняет и то и другое, расширяя арсенал учебных средств учащихся
и возможности работы учителя. Структурно материал каждого параграфа тетради
расположен по трём разделам. После I раздела, который предназначен для
подготовки школьников к изучению нового материала соответствующего параграфа
книги, проведена черта. Эта черта означает, что после выполнения заданий I
раздела учитель приступает к объяснению нового материала так, как он считает
нужным. Проведя объяснение, учитель работает с учащимися над упражнениями
учебника; при этом ученики записывают решение традиционно в обычной тетради.
Раздел II — это основной раздел в рабочей тетради, он содержит упражнения,
дополнительные к упражнениям учебника. Некоторые из упражнений тетради являются
подготовительными к выполнению упражнений учебника, некоторые помогают слабым
учащимся в усвоении определённых алгоритмов благодаря увеличению от задания к
заданию доли самостоятельной работы школьников. Наиболее трудные упражнения
раздела отмечены знаком *. В разделе III приведены тексты упражнений,
позволяющих проверить уровень усвоения материала рассматриваемого параграфа.
Учитель может выборочно использовать их для проверки качества домашней работы
учащихся.


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: