Алгебра. 9 класс. Контрольные измерительные
материалы. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я.

М.: 2014. — 96 с.

Данное пособие полностью соответствует
федеральному государственному образовательному стандарту (второго
поколения). Пособие является важным дополнением к учебнику Ю.Н.
Макарычева и др. "Алгебра. 9 класс" (издательство "Просвещение"),
рекомендованному Министерством образования и науки Российской
Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников. Сборник
содержит 14 тестов (в том числе итоговый в формате ГИА) и 6
контрольных работ для текущего и тематического контроля по курсу
алгебры 9 класса. В сборнике приведены также ответы к заданиям,
рекомендации по подсчету баллов и выставлению отметок. Каждый тест
представлен в 4 параллельных вариантах равной трудности. Формы
заданий те же, что и в контрольных измерительных материалах ГИА.
Тексты контрольных работ также даны в 4 вариантах равной трудности.
Планируемое время выполнения каждого теста — 25-30 минут (итогового
— 120 минут), каждой контрольной работы — 40 минут (итоговой — 90
минут). Регулярное выполнение самостоятельных и контрольных работ
поможет учителям и учащимся получать своевременно информацию о
полноте усвоения учебного материала. Книга адресована учителям
математики 9 класса и школьникам.

 

 

Формат: pdf
   
 
   

Размер:
 
935 Кб

Смотреть, скачать:  


ссылки удалены ( см. примечание !! )
 

 

 

 

 

Содержание
Предисловие 5
§ 1. Функция и способы ее задания. Чтение и построение графиков
функций. Основные свойства функции: монотонность, промежутки
возрастания и убывания, максимумы и минимумы, ограниченность
функций, четность и нечетность, периодичность.
Квадратный трехчлен. Элементарные функции: квадратичная, степенная
Тест 1. Функции и их свойства 8
Тест 2. Квадратный трехчлен 12
Тест 3. Квадратичная функция и ее график 14
Тест 4. Степенная функция 19
Контрольная работа 1. Функции и их свойства. Квадратный трехчлен.
Квадратичная функция и её график. Степенная функция 24
§2. Уравнения, неравенства и их системы.
Решение линейных и квадратных уравнений. Составление уравнений,
неравенств и их систем по условиям задач.
Решение текстовых задач алгебраическим методом. Интерпретация
результата, отбор решений
Тест 5. Уравнения с одной переменной 27
Тест 6. Неравенства с одной переменной 29
Контрольная работа 2. Уравнения и неравенства с одной переменной 32
Тест 7. Уравнение с двумя переменными и его график. Графический
способ решения систем уравнений 33
Тест 8. Решение систем уравнений второй степени. Решение задач с
помощью систем уравнений второй степени 40
Контрольная работа 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными 44
§3. Числовые последовательности. Арифметическая и геометрическая
прогрессии
Тест 9. Арифметическая прогрессия, n
член арифметической прогрессии 47
Тест 10. Сумма п первых членов арифметической прогрессии 51
Тест 11. Геометрическая прогрессия 54
Контрольная работа 4. Арифметическая и геометрическая прогрессии 57
§4. Случайные события и вероятность. Вычисление вероятностей.
Перебор вариантов и элементы комбинаторики. Испытания Бернулли.
Случайные величины и их характеристики. Частота и вероятность. Закон
больших чисел. Оценка вероятностей наступления событий в простейших
практических ситуациях
Тест 1 2. Элементы комбинаторики. Начальные сведения из теории
вероятностей 60
Контрольная работа 5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей
63
Повторение 65
Тест 13. Обобщающее повторение курса алгебры основной школы 65
Контрольная работа 6. Итоговая 69
Тест 14. Итоговое повторение курса алгебры основной школы (тест в
формате ГИА) 74
Ответы 88

В настоящее время для преподавания алгебры в 9 классе рекомендованы
учебники нескольких авторских коллективов. Они различаются способом
и последовательностью изложения материала. Однако по окончании 9
класса все учащиеся страны сдают экзамены по одним и тем же
контрольным измерительным материалам (КИМ), содержание которых
определяется федеральным государственным образовательным стандартом
(ФГОС).
Поэтому при подготовке данного пособия авторы ориентировались на
ФГОС. В частности, из Фундаментального ядра содержания общего
образования были отобраны вопросы, которые изучаются в 9 классе.
Получилось 4 раздела (параграфа), названия которых взяты из
«Фундаментального ядра».
Параграфы в пособии расположены в том порядке, в котором
соответствующие темы изучаются по учебнику алгебры 9 класса
(Алгебра: Учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н.
Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, СБ. Суворова; Под. ред. С.А.
Теляковского. — М.: Просвещение, 2013). Каждый параграф состоит из
1-4 тестов и 1-2 контрольных работ. Количество работ определяется
местом конкретной темы в курсе математики и, соответственно,
количеством часов, традиционно выделяемых на ее изучение. В пособие
включены также два итоговых теста (один из них — в формате ГИА) и
итоговая контрольная работа.
Всего пособие содержит 14 тестов и 6 контрольных работ (все в
четырех вариантах) для текущего и тематического контроля по курсу
алгебры 9 класса, ответы ко всем тестам и контрольным работам.
Каждый тест состоит из двух частей. В первой части собраны задания
базового уровня трех форм: с выбором ответа, с кратким ответом и на
установление соответствия. Во второй части представлены более
сложные задания, требующие развернутого ответа. Таким образом,
оформление тестов напоминает оформление контрольных измерительных
материалов ГИА. Соответственно, инструкции для учащихся по
выполнению работы аналогичны инструкциям КИМ.
Если в задании требуется установить соответствие между объектами,
впишите в приведенную в ответе таблицу под каждой буквой
соответствующую цифру.


 


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: