Алгебра. 9 класс. Рабочая тетрадь. Ткачева
М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И.

М.: 2014. —  96 с. 

Рабочая тетрадь написана в соответствии с концепцией
обучения алгебре по учебнику «Алгебра. 9 класс» авторов Ю. М. Колягина и др., а
также в соответствии с его содержанием и структурой. Упражнения тетради
разделены на три раздела. Первый раздел содержит упражнения для подготовки
учащихся к изучению нового материала, второй — дополнительные к упражнениям
учебника, третий — для проверки уровня усвоения материала.

Формат: pdf
   
 
   

Размер:
14,1 Мб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 

Оглавление
Предисловие 3
ГЛАВА I. Степень с рациональным показателем
§ 1. Степень с целым показателем 4
§ 2. Арифметический корень натуральной степени 8
§ 3. Свойства арифметического корня —
§4. Степень с рациональным показателем 13
§ 5. Возведение в степень числового неравенства —
ГЛАВА II. Степенная функция
§ 6. Область определения функции 20
§ 7. Возрастание и убывание функции 28
§ 8. Чётность и нечётность функции 35
§ 9. Функция у = — 41
§ 10*. Неравенства и уравнения, содержащие степень 47
ГЛАВА III. Прогрессии
§ 11. Числовая последовательность 51
§ 12. Арифметическая прогрессия 53
§ 13. Сумма п первых членов арифметической прогрессии . . 57
§ 14. Геометрическая прогрессия 60
§ 15. Сумма п первых членов геометрической прогрессии … 63
ГЛАВА IV. Случайные события
§ 16. События 66
§ 17. Вероятность события 68
§ 18. Решения вероятностных задач с помощью комбинаторики 70
§ 19. Сложение и умножение вероятностей 74
§ 20. Относительная частота и закон больших чисел 78
ГЛАВА V. Случайные величины
§ 21. Таблицы распределения 80
§ 22. Полигоны частот 83
§ 23. Генеральная совокупность и выборка 87
§ 24. Центральные тенденции 89
§ 25. Меры разброса 93

Данная рабочая тетрадь является дополнением к учебнику «Алгебра. 9 класс»
авторов Ю. М. Колягина и др. Содержание тетради организовано в соответствии с
главами и параграфами этого учебника.
Тетрадь предназначена в основном для работы учащихся в классе. Следует иметь в
виду, что рабочая тетрадь не заменяет ни живого слова учителя, ни текста
учебника, а дополняет и расширяет арсенал учебных средств и возможности работы с
ними. Структурно материал каждого параграфа тетради расположен по трём разделам.
После раздела I, который предназначен для подготовки школьников к изучению
нового материала соответствующего параграфа книги, проведена черта. Эта черта
означает, что после выполнения заданий раздела I учитель приступает к объяснению
нового материала так, как он считает нужным. Проведя объяснение, учитель
работает с учащимися над упражнениями учебника; при этом ученики записывают
решение традиционно в обычной тетради.
Раздел II — это основной раздел в рабочей тетради, он содержит упражнения,
дополнительные к упражнениям учебника. Некоторые из упражнений тетради являются
подготовительными к выполнению упражнений учебника, некоторые помогают слабым
учащимся в усвоении определённых алгоритмов благодаря увеличению от задания к
заданию доли самостоятельной работы школьников. Наиболее трудные упражнения
раздела отмечены знаком *.
В разделе III приведены тексты упражнений, позволяющих проверить уровень
усвоения материала рассматриваемого параграфа. Учитель может выборочно
использовать их для проверки качества домашней работы учащихся.


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: