Алгебра и начала математического анализа. 10
класс. Контрольные работы. (базовый и углубл. уровни) Глизбург В.И.


М.: 2014. — 64с.             М.: 2007. — 62с. 

Применение индивидуального подхода при обучении школьников основам дисциплины достигается благодаря использованию такого источника информации, как Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольные работы. (базовый и углубл. уровни) Глизбург В.И. С его помощью время на подготовку к урокам и заданиям для проверки знаний сокращается в разы. Преподаватели смогут выбирать из 6 предложенных вариантов проверочных работ, с учетом особенностей ученического коллектива и степени усвоения пройденного материала. Предлагается несколько уровней сложности. Применение пособия при тематическом планировании позволит рационально использовать отведенные часы для предмета, максимально сжато и компактно подавать необходимый материал школьникам.

Формат: pdf
      
 (2014,
3-е изд., стер., 64с.) 

   

Размер:
782 Кб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 

Формат: pdf
     
 (2007,
62с.) 

   

Размер:
649 Кб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 3
Контрольная работа № 1 4
Контрольная работа № 2 10
Контрольная работа № 3 16
Контрольная работа № 4 22
Контрольная работа № 5 28
Контрольная работа № 6 34
Контрольная работа № 7 40
Контрольная работа № 8 46
Контрольная работа № 9 52
Ответы 58

Сборник контрольных работ составлен в полном соответствии с УМК А. Г.
Мордковича и П. В. Семенова по алгебре и началам математического анализа
для 10-х классов с углубленным изучением математики.
Каждая из девяти контрольных работ составлена в шести вариантах: первый
и второй варианты ориентированы на классы с недельной нагрузкой 4 ч,
третий и четвертый варианты — 5 ч, пятый и шестой варианты — 6 ч. Выбор
вариантов для проведения контрольной работы, равно как количество
выбранных вариантов, — дело учителя. Этот выбор зависит и от того
количества часов в неделю, которыми располагает педагог, и от уровня
подготовленности класса.
Каждый вариант контрольной работы выстроен по одной схеме: задания
базового (обязательного) уровня — до первой черты, задания уровня выше
среднего — между первой и второй чертой, задания повышенной сложности —
после второй черты. Шкала оценок за выполнение контрольной работы может
выглядеть так: за успешное выполнение заданий до первой черты — оценка
3; за успешное выполнение заданий базового уровня и одного
дополнительного (после первой или после второй черты) — оценка 4; за
успешное выполнение заданий трех уровней — оценка 5. При этом оценку не
рекомендуется снижать за одно неверное решение в первой части работы
(допустимый люфт).
Если какая -либо контрольная работа представляется вам чересчур сложной
или, напротив, чересчур простой для вашего класса, внесите
соответствующие коррективы, но при этом постарайтесь сохранить саму
концепцию контрольной работы.

 


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: