Алгебра и начала математического анализа. 11
класс. Контрольные работы.  Глизбург В.И.

М.: 2009. — 32 с. 

В первую очередь этот источник информации адресован для учеников. Каждое задание структурировано по уровню сложности и тематике, а это существенно облегчает процесс обучения. Также на страницах учебника «Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Контрольные работы. Глизбург В.И.» в помощь преподавателям описано планирование учебного материала. Таким образом, удастся равномерно распределить нагрузку на школьников. Весь материал подан в лаконичной и доступной для понимания форме, это способствует дифференцированной работе ученика. Автор предлагает контрольные работы в четырех вариантах.

Формат: pdf
   
 
   

Размер:
1,2 Мб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 

ПРЕДИСЛОВИЕ
Настоящий сборник контрольных работ подготовлен для тех учащихся,
которые изучают курс алгебры и начал математического анализа в 11-м
классе по учебному комплекту, соответствующему базовому уровню
образовательного стандарта:
А Г. Мордкович. Алгебра и начала математического анализа. 10—11
классы. В 2 ч. Ч. 1. Учебник. — Мнемозина, 2008.
А Г. Мордкович и др. Алгебра и начала математического анализа. 10—11
классы. В 2 ч. Ч. 2. Задачник. — Мнемозина, 2008.
Пособие содержит примерное планирование учебного материала из
расчета 4 ч в неделю на изучение математики: в первом полугодии 3 ч
в неделю на курс алгебры и начал математического анализа и 1 ч в
неделю на курс геометрии, во втором полугодии 2 ч и 2 ч
соответственно. В планировании имеются ссылки на параграфы из
упомянутого учебного комплекта и указано время проведения
контрольных работ.
Каждый вариант контрольной работы выстроен по одной и той же схеме:
задания обязательного минимума — до первой черты, задания среднего
уровня — между первой и второй чертой, задания уровня выше среднего
— после второй черты. Шкала оценок за выполнение контрольной работы
может выглядеть так: за успешное выполнение только заданий
обязательного минимума — оценка 3; за успешное выполнение заданий
обязательного минимума и одного дополнительного (после первой или
второй черты) — оценка 4; за успешное выполнение заданий всех трех
уровней — оценка 5. При этом оценку не рекомендуется снижать за одно
неверное решение в первой части работы (допустимый люфт).
Разумеется, учитель имеет право корректировать ту или иную
контрольную работу как в сторону усложнения, так и в сторону
упрощения; важно лишь не менять заданную концепцию контрольной
работы.

   


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: