Алгебра и начала математического
анализа. 11 класс. Контрольные работы. (профильный уровень) Глизбург В.И.


3-е изд., стер. — М.: 2013. —
61с.                  М.: 2008. —
55с.

Книга «Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Контрольные работы. (профильный уровень) Глизбург В.И.» создана автором для углубленного изучения математики. Она содержит материал по тематическому планированию занятий учебного курса по алгебре. Также на страницах пособия представлено много упражнений для контрольных работ, все они подаются в шести вариантах. Учитель определяет, какой из вариантов подходит по степени нагрузки и успеваемости школьников. Немаловажным остается тот факт, что все задания структурированы по темам и уровню сложности. В конце пособия имеются ответы на все задания, поэтому ученик может самостоятельно проверить, насколько правильно он справился с тем или иным заданием.


Формат: pdf
   
 
  (2013,
61с.)

Размер:
513 Кб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 

Формат: pdf
   
 
 (2008,
55с.)

   

Размер:
557
Кб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 


СОДЕРЖАНИЕ:
Предисловие 3
Контрольная работа № 1 4
Контрольная работа № 2 10
Контрольная работа № 3 16
Контрольная работа № 4 22
Контрольная работа № 5 28
Контрольная работа № 6 34
Контрольная работа № 7 40
Контрольная работа № 8 46
Ответы 52
Примерное тематическое планирование 58


У вас в руках — сборник контрольных работ. Пособие содержит примерное
тематическое планирование курса в трёх вариантах — из расчёта 4, 5, 6
часов в неделю на изучение курса алгебры и начал математического анализа
в 11-м классе профильной школы. Оно составлено в полном соответствии с
упомянутым выше учебником. Каждая из восьми контрольных работ составлена
в шести вариантах. Тематика всех контрольных работ одинакова, но уровень
сложности различен: первый и второй варианты ориентированы на классы с
недельной нагрузкой 4 ч, третий и четвёртый — 5 ч, пятый и шестой — 6 ч.
Выбор вариантов для проведения контрольной работы — дело учителя. Этот
выбор зависит и от того количества часов в неделю, которыми располагает
педагог, и от уровня математической подготовки учащихся.
Каждый вариант контрольной работы выстроен по одной и той же схеме:
задания базового (обязательного) уровня — до первой черты; задания
уровня выше среднего — между первой и второй чертами; задания повышенной
сложности — после второй черты. Шкала оценок за выполнение контрольной
работы может выглядеть так: за успешное выполнение заданий до первой
черты — оценка 3; за успешное выполнение заданий базового уровня и
одного дополнительного (после первой или после второй черты) — оценка 4;
за успешное выполнение заданий трёх уровней — оценка 5. При этом оценку
не рекомендуется снижать за одно неверное решение в первой части работы
(допустимый люфт).


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: