Алгебра и начала математического анализа. 11
класс. Самостоятельные работы. (базовый и углубленный уровни). Александрова
Л.А.

2-е изд., стер. — М.: 2015. — 134 с. 

Источник информации «Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Самостоятельные работы. (базовый и углубленный уровни). Александрова Л.А.» используют в общеобразовательных учреждениях: лицеях, гимназиях, колледжах и школах. Весь материал в учебнике структурирован по уровню сложности, что способствует дифференцированной работе школьников. В пособии много заданий и упражнений для самостоятельных работ. Этот учебник станет просто находкой не только для учителей и школьников, но и для родителей используя тестовые задания, они смогут проверить успеваемость ребенка дома.

Формат:
pdf
   
 
 

Размер:
1
,1 Мб

Смотреть, скачать: 



google.drive




yandex.disk

 

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 3
Примерное тематическое планирование 4
Глава 1. Многочлены 8
Глава 2. Степени и корни. Степенные функции 14
Глава 3. Показательная и логарифмическая функции 44
Глава 4. Первообразная и интеграл 76
Глава 5. Элементы теории вероятностей и математической статистики 86
Глава 6. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств 96
Итоговое повторение 120
Ответы 122
Приложение 132

Издательство «Мнемозина» издаёт учебно-методический комплект для
изучения курса алгебры и начал математического анализа на базовом и
углублённом уровнях в 11-м классе общеобразовательной школы:
• А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. Алгебра и начала математического
анализа. 11 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник;
• А. Г. Мордкович и др. Алгебра и начала математического анализа. 11
класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник / под ред. А. Г. Мордковича;
• А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. Алгебра и начала математического
анализа. 11 класс. Методическое пособие для учителя;
• В. И. Глизбург. Алгебра и начала математического анализа. 11
класс. Контрольные работы / под ред. А. Г. Мордковича.
Настоящее пособие является дополнением к указанному учебному
комплекту.
Предлагаемые самостоятельные работы можно использовать для текущего
контроля знаний, умений и навыков учащихся, в качестве обучающих
работ, а также в целях выборочной проверки знаний школьников по
определённой теме.
Время, отводимое на самостоятельные работы, варьируется от 7 до 20
минут по усмотрению учителя в зависимости от структуры урока, объёма
и сложности работы, уровня подготовки учеников того или иного
класса. Учитель вправе дать учащимся не всю работу, а выборочные
задания и лишь те работы, которые он считает целесообразным
провести. Необязательные задания и задания повышенной сложности
отмечены знаком •.
Работы представлены в четырёх вариантах. Задания каждого варианта
подобраны по возрастанию сложности, причём варианты 1 и 2 во многих
случаях несколько легче вариантов 3 и 4.
В данном пособии приводится примерное планирование учебного
материала в трёх вариантах с указанием номеров самостоятельных работ
(С-1, …) по каждой теме.

 


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: