Алгебра. Тематические тесты. 8 класс.
Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О. и др.

3-е изд. — М.: 2014. —  142 с. 

Линия УМК «Дорофеев Г.В. (7-9)» Сборник содержит 15
тематических тестов и итоговый тест к учебнику «Алгебра. 8 класс» под редакцией
Г.В. Дорофеева. Цель книги – достижение каждым учащимся уровня базовых
требований. По всем заданиям тестов приведены ответы. Книга адресована учителям
математики, школьникам и студентам педвузов.

 

 

Формат: pdf
   
  
   

Размер:
 
1,36 Мб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com
 



rusfolder.com

 

 

 

 

 

 

Содержание
Предисловие 3
Тест 1. Алгебраические дроби 5
Тест 2. Действия с алгебраическими дробями. Степень с целым
показателем 13
Тест 3. Решение уравнений и задач 21
Тест 4. Квадратный корень 29
Тест 5. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни 37
Тест 6. Квадратные уравнения 45
Тест 7. Решение квадратных уравнений 53
Тест 8. Разложение квадратного трёхчлена на множители 61
Тест 9. Линейное уравнение с двумя переменными и его график 69
Тест 10. Уравнение прямой у = kx + ( и его график 77
Тест 11. Системы линейных уравнений 85
Тест 12. Функции: основные понятия 93
Тест 13. Линейная функция. Функция у = — 101
Тест 14. Статистические характеристики 109
Тест 15. Вероятность равновозможных событий 117
Тест 16. Итоговый тест за курс 8 класса 125
Ответы 133

Сборник предназначен для организации текущего оперативного контроля
при изучении курса алгебры в 8 классе по учебнику под редакцией Г.
В. Дорофеева. Книга содержит 15 тематических тестов и один итоговый,
каждый из которых дан в четырёх вариантах. Распределение тестов по
содержанию курса приведено в таблице.
Методическая система учебника основана на технологии уровневой
дифференциации, принципиальным моментом которой является
обязательное овладение каждым учеником содержанием курса на базовом
уровне. Это связано со спецификой математики: без наличия опорных
знаний невозможно не толь-
ко более глубокое овладение материалом, но и простое продвижение по
курсу, изучение смежных дисциплин. Поэтому контроль достижения
каждым школьником уровня базовой подготовки является самостоятельным
важнейшим этапом в общей системе контроля, как текущего, так и
итогового. Именно этой цели и служат тесты, включённые в сборник.
 


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: