Английский артикль в речевых ситуациях.  Волкова
Е.А.

М., 1974г. — 24с.

Настоящее пособие предназначено
для учителей средней школы. Оно должно способствовать сознательному закреплению
в развитию навыков употребления артикля в речи, а также помочь систематизировать
знания учителей в данной области английской грамматики.

В пособии реализуется
коммуникативно-практический подход к толкованию английского артикля. Все
многообразие случаев употребления и неупотребления (нулевое употребление)
артикля, обычно перечисляемое в английских практических грамматиках, сводится к
тринадцати типам ситуаций с более или менее четко выраженными ориентировочными
признаками по каждому из типов. Таким образом, пособие нацеливает на
необходимость постоянного учета конкретных ситуативных условий речи при
употреблении артикля. Речевые ситуации в пособии моделируются различными
средствами: языковыми (контекстуально или описательно с помощью родного языка) и
наглядно (с помощью иллюстраций).

Формат:
doc / zip

Размер:
4
7
Кб

Скачать / Download файл  

Скачать

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие

ВВЕДЕНИЕ

§ 1. СМЫСЛОВАЯ
СТРУКТУРА ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

§ 2. СМЫСЛОВАЯ
РАЗНОПЛАНОВОСТЬ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

§ 3.
СМЫСЛОРАЗЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ НЕОПРЕДЕЛЕННОГО И НУЛЕВОГО АРТИКЛЕЙ

§ 4.
СМЫСЛОРАЗЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ НЕОПРЕДЕЛЕННОГО И НУЛЕВОГО АРТИКЛЕЙ
(Продолжение)

§ 5. ФАКТОРЫ,
РЕГУЛИРУЮЩИЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АНГЛИЙСКИХ АРТИКЛЕЙ В РЕЧИ

§ 6. ФАКТОРЫ,
РЕГУЛИРУЮЩИЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АНГЛИЙСКИХ АРТИКЛЕЙ В РЕЧИ (Продолжение)

§ 7. РОЛЬ
АРТИКЛЯ В ПРОЦЕССЕ ГОВОРЕНИЯ И СЛУШАНИЯ (ВОСПРИЯТИЯ ЧУЖОЙ РЕЧИ)


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: