Assimil.
Английский без труда сегодня.

Автор: Булжер Антони (Anthony
Bulger) — Франция: Изд-во Assimil,
2005. — 640 с.
+ Audio
4CD

От издателя
Вы хотите быстро и легко выучить современный, полезный, живой английский. Это
новейшее издание методики английского языка — как раз то, что Вам нужно!
Действительно, принцип обучения, лежащий в основе успеха наших методик на
протяжении более 75 лет — это интуитивная ассимиляция. Она представляет собой
осваивание, путем ежедневного контакта с языком, постепенно вводимой лексики и
грамматики.
Обучение состоит из двух отдельных фаз:
— в пассивной фазе Вы будете «впитывать в себя» язык, читая, слушая, повторяя
каждый урок.
— Затем в активной фазе Вы будете применять на практике усвоенные схемы и
конструкции, продолжая при этом углублять Ваши знания языка.
Что Вы встретите в этой методике?
— основанный на диалогах подход, ведущий к постепенному овладению пониманием
устной и письменной речи;
— многообразие реальных жизненных ситуаций с соответствующим набором современной
лексики;
— тщательно продуманную постепенную подачу грамматического материала,
позволяющую избежать зубрежки;
— систему постоянного повторения для закрепления полученных Вами навыков на
протяжении всего обучения;
— и, наконец, юмор — неотъемлемую часть методики «Ассимиль».

В этот набор входят: 1 книга (146 уроков на 640
страницах);
4 компакт-диска (3часа 50 минут).
Уровень: для начинающих.
Русская адаптация: Иоанна Дубровска, Владимир Мякишев.

Примечание: Производит хорошее впечатление,
рекомендую посмотреть. Аудиоматериала много, просто файлы ужаты с
первоначальных 470 мб до 35. Качество вполне приемлемое.



Book
:

Формат:
djvu / zip

Размер: 8,11
Мб

Скачать:
 rusfolder.com
 





RGhost

Или:  (все то же самое, но шрифт четкий, не расплывается)

Формат:
pdf / zip

Размер: 89
Мб

Скачать:
 rusfolder.com
 





Audio (CD1-4)
:

( 146 файлов)

Формат:
mp3 / zip

Размер:  33,5 Мб

Скачать:
 rusfolder.com
 





RGhost

ВВЕДЕНИЕ
Предлагаемый метод основывается на использовании врожденных, присущих каждому
человеку способно­стей к восприятию и ассимиляции. Вы освоите английский язык
так же, как когда-то освоили родной.
Через этапы Слушания, повторения и все большего понимания придете к активному
использованию языка — самостоятельному говорению. Здесь нет никакого колдовства
и никаких секретов. Первая часть нашего курса потребует от вас совсем немного
усилий. Нужно слушать, повторять и пони­мать. Это так называемая пассивная фаза.
Во второй фазе учебы вы будете использовать полученные при „пассивном»
знакомстве с языком знания для само­стоятельного построения фраз и развития
умения говорить.
Заинтересованность курсом и отношение к учебе как к досугу, стремление не
впадать в крайности в своей тяге к совершенству, способность получать
удовольствие от изучения иностранного языка без „зубрежки» и неосмысленного
заучивания „на память», учеба без „семи потов» являются гарантией того, что вы
относительно скоро начнете говорить по-английски.
А каков он, английский язык, с которым знакомит этот учебник?
Пусть пуристы нас извинят! Написанные нами диалоги сориентированы на разговорную
речь, мы заведомо в некоторой степени пренебрегли литературным языком.
Мы немного лукавим, знакомя вас с особенностями и трудностями английского языка
постепенно. Будем сталкивать вас с языковыми проблемами, моделируя естественные
ситуации: как это имело бы место в разговоре с англичанами и как было тогда,
когда вы, еще дети, осваивали свой родной язык. Не хотим, чтобы природная
способность учащегося к ассимиляции притуплялась обилием объяснений, которые
могли бы спровоцировать появление ненужных вопросов.
Поэтому вам часто будут встречаться конструкции и формы, не получающие в момент
первого с вами знакомства полного грамматического объяснения. Мы хотели бы,
чтобы вы — прежде чем выучите на память правила — сначала усвоили эти формы в их
натуральном контексте. Вы не раз с удивлением для себя обнаружите, что
объяснения и правила оказы­ваются излишними, если в процессе слушания и
по­вторения учащийся привык к определенным стру­ктурам и оборотам.
Хотелось бы, чтобы через несколько месяцев занятий вы понимали английский в
„сценках» повседневной жизни и могли его использовать именно в этих ситуациях.
Мы не даем в этом учебнике всей грамматики. Кон­центрируем внимание только на
тех ее элементах, которые кажутся нам обязательными. Такая избирательность, с
одной стороны, объясняется тем, что мы не хотим, чтобы объем грамматического
материала превышал возможности учащегося, отбивая охоту к учебе, с другой
стороны, мы, конечно же, не предполагаем, что вы после знакомства с книгой в
совершенстве будете говорить по-английски. Мы только намереваемся дать вам в
руки надлежащее орудие, которое в языковом отношении помогло бы вам чувствовать
себя свободно в англоязычных странах или — если у вас будет такое желание —
способствовало дальнейшему изучению английского языка уже по второму тому нашего
учебника.
Что же вы должны делать?
Все, что от вас требуется, это ежедневно уделять нашему курсу 20-30 минут вашего
времени.
Только в регулярных контактах с языком мы можем в полной мере использовать нашу
врожденную способность к ассимиляции через восприятие.
В равной мере как в первой, так и во второй фазе учебы рекомендуем помнить о
„трех китах» методики:
СИСТЕМАТИЧНОСТЬ РЕГУЛЯРНОСТЬ ПОСТОЯНСТВО
Все мы прекрасно знаем, что степень сближения с людьми зависит от частоты
контактов. Так же обстоит дело и со словами. Чем чаще мы имеем с ними дело, тем
лучше их понимаем, тем ближе они нам, тем легче поддаются освоению. Рекомендуем,
таким образом, ежедневные контакты с английским языком — лучше каждый день
уделять учебе по 10 минут, чем раз в неделю 3 часа.
Как учиться, используя методику ASSiMiL?
Если у вас имеется учебник с записями (кассеты и компакт-диски), прослушайте их,
а потом про­читайте вслух каждое предложение.
Вы, конечно, можете (и должны) сравнивать текст с переводом и пользоваться
объяснениями. Так же вы поступаете с упражнениями. Они помогут вам закрепить
полученные знания.
Следующим этапом учебы являются задания „с пропусками» — упражнения Fill in the
missing words, которые, по возможности, желательно выполнить письменно. Это
идеальная форма самопроверки. Количество точек в предложениях соответствует
количеству букв пропущенного английского слова или оборота.
С 50-го урока начинается вторая фаза учебы, которая основывается на повторении
уже пройден­ных структур. Систематический повтор позволит детальнее и
эффективнее освоить материал. Наряду со знакомством с каждым новым уроком, вы
будете возвращаться к одному из уроков — первой фазы и
переводить повторяемый материал с русского на английский.
Именно здесь начинается активная стадия учебы.
В каждом седьмом уроке приводится суммарный грамматический обзор материала из
шести пре­дыдущих уроков.
Советуем вам никогда не учиться „через силу» -знакомство с новым языком является
удово­льствием, а удовольствие никогда не достигается принуждением. Вы не должны
учить правил, конструкций и слов на память. Систематические контакты с языком
дают гораздо лучшие резу­льтаты, чем утомительная „зубрежка».
Просим не пробовать делать слишком много за один присест.
Просим верить нам как проводникам по дороге к знаниям и расслабиться.
Произношение
Английское произношение совсем не такое трудное: нам известно большинство
звуков, присутствующих в английской речи. Освоение английской фонетиче­ской
системы стоит упредить знакомством со знаками фонетической транскрипции, без
которой трудно пользоваться словарем. Транскрипция, как правило, подается в
квадратных скобках, но в материалах уроков будем давать запись произношения слов
и оборотов без таковых. Вот перечень английских звуков, переданных знаками
фонетической транскрипции, в сравнении с наиболее близкими звуками русской речи.

 


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: