Биология. 5 класс. (Обо всём живом) Ловягин
С.Н., Вахрушев А.А., Раутиан А.С.
 

М.: 2013. — 176 с.

Учебник предназначен для учащихся 5-го класса
общеобразовательных учреждений. Соответствует Федеральному государственному
стандарту основного общего образования, является продолжением непрерывного курса
окружающего мира и составной частью комплекта учебников развивающей
Образовательной системы «Школа 2100». Посвящён знакомству с живыми организмами и
их свойствами, наукой биологией, царствами бактерий, грибов и растений. Материал
по сравнительной характеристике основных групп живых организмов позволяет
школьникам изучать биологические объекты, понимая их место в общей системе живых
организмов.

Формат:
pdf / zip
   

 

Размер:
29,4 Мб

Скачать:
 rusfolder.com
 




RGhost

СОДЕРЖАНИЕ
Как работать с учебником

Глава 1. НАУКА О ЖИЗНИ
§1. Живой организм и его свойства
§2. Экосистема — совместное «хозяйство»
§3. Почему живые организмы так разнообразны
§4. Систематика — наука о многообразии
§5. Биология и её роль в жизни человека
§6. Научные методы
§7. Наука о жизни. Повторение
Глава 2. ИЗ ЧЕГО СОСТОЯТ ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ
§8. В живых организмах одни вещества превращаются в другие
Глава 3. БАКТЕРИИ — САМЫЕ МЕЛКИЕ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА
§9-10. Бактерии — крохотные разрушители органических веществ
§11. Наследственность — воспроизведение детьми свойств родителей
§12. Бактерии в организме человека
§13. Бактерии в природе и промышленности
Глава 4. КЛЕТКИ ЯДЕРНЫХ ОРГАНИЗМОВ
§14. Клетки ядерных организмов устроены сложнее бактерий
Глава 5. ГРИБЫ
§15. Грибы — гетеротрофы
§16. Размножение грибов
§17. Грибы в биосфере и жизни человека
Глава 6. РАСТЕНИЯ
§18. Растения — автотрофы
6.1. ВОДОРОСЛИ — СЛОЕВИЩНЫЕ РАСТЕНИЯ
§19. Водоросли донные и плавучие
§20. При бесполом размножении ДНК детей и родителей одинакова
§21. При половом размножении ДНК детей и родителей различается
§22. Значение водорослей
§23. Лишайники — не растения, а симбиоз гриба и водоросли
§24. Бактерии. Грибы. Водоросли. Повторение
6.2. ВЫСШИЕ СПОРОВЫЕ РАСТЕНИЯ
§25. Мхи — неприхотливое меховое одеяло почвы для самых любознательных.
Листостебельные мхи — «земноводные» растения
§26. Ткани: для каждой работы лучше подходит особый сорт клеток
§27. Крупные наземные растения: перенос растворов и опора
§28. Плауны, хвощи, папоротники — высшие растения
6.3. СЕМЕННЫЕ РАСТЕНИЯ
§29. Голосеменные — растения, для полового размножения которых не нужна вода

§30-31. Хвойные — высокие многолетние деревья
§32. Растения в следующем учебном году — цветковые
§33. Повторение
Задание на лето
Приложение
Авторский вариант проблемных вопросов
Предметный указатель.


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: