Биология. 7 класс. (От амёбы до человека)
Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С.
 

М.: 2013. — 320 с.

Учебник 7-го класса посвящен изучению животных.
Отличительными чертами учебника являются целостное рассмотрение организма
животного каждой систематической группы (планы строения), функциональный подход
и объяснение причин возникновения важнейших приспособлений. Методический аппарат
учебника ориентирован на проблемно-биологическую технологию. Множество
иллюстраций, схем и афористические названия параграфов и рубрик создают
мотивацию к обучению.

Формат:
pdf / zip
   

 

Размер:
47,7 Мб

Скачать:
 rusfolder.com
 




RGhost

СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ 3
КТО ТАКИЕ ЖИВОТНЫЕ 5
ЗООЛОГИЯ — НАУКА О ЖИВОТНЫХ 6
5 1. ВАЖНЕЙШИЙ МЕТОД НАУКИ 6
§ 2. ГОМОЛОГИЧНЫЕ ОРГАНЫ 11
§ 3. ЧТО ИЗУЧАЕТ СИСТЕМАТИКА 16
§ 4. ПЛАН СТРОЕНИЯ ЖИВОТНОЙ КЛЕТКИ 21
§ 5. ПЛАН СТРОЕНИЯ ЖИВОТНОГО 28
§ 6. -ИСКЛЮЧЕНИЯ», ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ПРАВИЛО 32
БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ 37
ПРОСТЕЙШИЕ 38
§ 7-8. КЛЕТКА В ЮЛИ ОРГАНИЗМА 38
§ 9. РАЗМНОЖЕНИЕ — ОСНОВА ЖИЗНИ 45
§ 10. БОЛЬШАЯ РОЛЬ МАЛЕНЬКИХ 11РОСТЕЙШИХ 50
НИЗШИЕ МНОГОКЛЕТОЧНЫЕ БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ 55
§11. ВОЗНИКНОВЕНИЕ МНОГОКЛЕТОЧНЫХ 55
§ 12-13. НАСТОЯЩИЕ МНОГОКЛЕТОЧНЫЕ 61
§ 14-15. РОЖДЕННЫЕ ПОЛЗАТЬ 70
§ 16-17. КРУГЛЫЕ ЧЕРВИ И ПРОГРЕСС 78
§ 18. ПРОСТЕЙШИЕ И НИЗШИЕ МНОГОКЛЕТОЧНЫЕ. ПОВТОРЕНИЕ 86
ВЫСШИЕ МНОГОКЛЕТОЧНЫЕ БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ 87
§ 19. СЕГМЕНТИРОВАННЫЕ ЖИВОТНЫЕ 87
§ 20. КОЛЬЧАТЫЕ ЧЕРВИ В ЭКОСИСТЕМАХ 93
§ 21. ЖИВОТНЫЕ С НАРУЖНЫМ СКЕЛЕТОМ 98
§ 22-23. МОЛЛЮСКИ — ТИХОХОДЫ 104
§ 24-25 РАКООБРАЗНЫЕ — ВОДНЫЕ ЧЛЕНИСТОНОГИЕ 113
§ 26-27. ПАУКООБРАЗНЫЕ — ЖИТЕЛИ СУШИ 121
§ 28. НАСЕКОМЫЕ — РЕКОРДСМЕНЫ МНОГООБРАЗИЯ 129
§ 29. ПРЕВРАТНОСТИ ПРЕВРАЩЕНИЙ 136
§ 30-31. СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА НАСЕКОМЫХ 142
§ 32. НАСЕКОМЫЕ В ЭКОСИСТЕМАХ СУШИ 151
§ 33. ВЫСШИЕ МНОГОКЛЕТОЧНЫЕ БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ. ПОВТОРЕНИЕ 156
ПОЗВОНОЧНЫЕ И ИХ «РОДНЯ» 157
ТИП ХОРДОВЫЕ 158
§ 34. НАШИ МОРСКИЕ ПРЕДКИ 158
§ 35-36. РЫБЫ — ВОДНЫЕ ПОЗВОНОЧНЫЕ 166
§ 37. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ РЫБ 174
§ 38-39. РАЗНООБРАЗИЕ РЫБ 179
§ 40. РЫБНЫЕ РЕСУРСЫ 188
§ 41-42. ЗЕМНОВОДНЫЕ — ПЕРВЫЕ НАЗЕМНЫЕ ПОЗВОНОЧНЫЕ 193
§ 43. ДЕТИ ВОДНОЙ СРЕДЫ 202
§ 44-45. ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ — ПЕРВЫЕ ХОЗЯЕВА СУШИ 207
§ 46-47. РАЗДЕЛЕНИЕ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ 215
§ 48. ПЛАТА ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ 224
§ 49-50. РОЖДЕННЫЕ ДЛЯ ПОЛЕТА 229
§ 51. ПОД МАТЕРИНСКИМ КРЫЛОМ 238
§ 52. В ПОИСКАХ СЕЗОННОЙ ВЫГОДЫ 244
§ 53-54. ЖИЗНЕННЫЕ ФОРМЫ ПТИЦ 249
§ 55. ПТИЦЫ И ЛЮДИ 258
§ 56-57. ЗВЕРИ: -ИЗ ГРЯЗИ — В КНЯЗИ. 266
§ 58 КАК ВЫРАСТИТЬ СМЫШЛЕНОЕ ДИТЯ 275
§ 59. ОХОТНИКИ ЗА НАСЕКОМЫМИ 282
§ 60. ОБИТАТЕЛИ ПАСТБИЩ 286
§ 61. НА ВЕРШИНЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПИРАМИДЫ 292
§ 62. МАЛЫЕ, ДА УДАЛЫЕ 297
§ 63. НАШЕ РОДОСЛОВНОЕ ДРЕВО 303
§ 64. ТИП ХОРДОВЫЕ. ПОВТОРЕНИЕ 308
§ 65. ЧЕМУ НАС УЧАТ ЖИВОТНЫЕ 309
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ 315


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: