Дидактические материалы по алгебре для 8
класса. Зив Б.Г., Гольдич В.А.

11-е изд., стер. — М.: 2012. — 128 с. 

Данное пособие содержит самостоятельные и
контрольные работы по курсу "Алгебра" для 8 класса, составленные в полном
соответствии со школьной программой. Пособие может быть использовано как в
обычных школах, так и в математических гимназиях и лицеях.

 

 

Формат: pdf
   
  
   

Размер:
 
1,6 Мб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com
 



rusfolder.com

 

 

 

 

 

Содержание
Предисловие 3
Самостоятельные работы 5 …. 81
1. Положительные и отрицательные числа. Числовые неравенства 5
81
2. Свойства числовых неравенств. Сложение и умножение неравенств 8
84
3. Решение неравенств. Числовые промежутки 10 85
4. Системы неравенств 14 87
5. Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль 18 89
6. Действительные числа. Арифметический квадратный корень 21 93
7. Квадратный корень из произведения и дроби 25 94
8. Упражнения па все действия с арифметическими корнями 29 97
9. Неполные квадратные уравнения 31 98
10. Решение квадратных уравнений 36 … 100
11. Теорема Виета 39 … 101
12. Уравнения, сводящиеся к квадратным 42 … 103
13. Решение задач с помощью квадратных уравнений 46 … 105
14. Решение систем 2-й степени 50 … 106
15. Квадратичная функция 54 … 108
16. Квадратные неравенства 57 … 111
17. Метод интервалов 60 … 112
Контрольные работы 65 … 115
1. Неравенства 65 … 115
2. Арифметический квадратный корень 67 … 116
3. Квадратные корни 69 … 117
4. Квадратные уравнения 73 … 117
5. Квадратичная функция 75 … 119
6. Итоговая работа 77 … 121

Данная книга рассчитана на всех желающих улучшить свои знания по
алгебре и составлена в полном соответствии со школьной программой.
Пособие содержит 17 самостоятельных работы и б контрольных работ.
Сборник несколько отличается от обычных дидактических материалов
тем, что самостоятельные работы в нем приведены в восьми вариантах,
четырех уровней сложности. Чем мы руководствовались? Не секрет, что
в последние годы очень существенно возросла сложность вступительных
экзаменов в ВУЗы. Одновременно отмечается процесс упрощения
содержания школьных учебников математики. Мы полагаем, что уже в
средних классах — в 10-м и 11-м на это может просто не хватить
времени — необходимо показывать ученикам более содержательные
задачи.
Какова же структура наших дидактических материалов?
I уровень сложности (Вариант 1 — Вариант 2) — это минимум того, что
должен знать ученик, — база.
II уровень сложности (Вариант 3 — Вариант 4) — «твердая четверка».
III уровень сложности (Вариант 5 — Вариант 6) — «на пятерку».
IV уровень сложности (Вариант 7 — Вариант 8) — для тех, кто всерьез
увлечен математикой.
Если подходить к использованию книги формально, то рекомендуется
следующее:
I или II уровень — для базовой школы;
II или III уровень — для гимназий;
III или IV уровень — для лицеев или математических школ.
Следует иметь в виду, что все самостоятельные и контрольные работы
составлены избыточно. Учителю ни в коем случае не следует считать,
что объем работ должен быть именно таким — мы лишь хотели
предоставить ему возможность выбора.
Все контрольные составлены в четырех равноценных вариантах.
Вообще, структура книги полностью повторяет "Задачи к урокам
геометрии" Б. Г. Зива, а значит, может быть использована как
задачник.
Надеемся, что наша книга поможет учителям и детям успешно заниматься
математикой.
 

 


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: