Физика. 10 класс. Самостоятельные работы.
Генденштейн Л.Э., Орлов В.А.

М.: 2014.
— 70 с.  

Самостоятельные работы — часть учебно-методического
комплекта (авторы — Л.Э. Генденштейн, Ю.И. Дик и другие), выпущенного
издательством «Мнемозина». Тетрадь содержит материал, который поможет учащимся
овладеть различными видами деятельности, необходимыми для успешной сдачи Единого
государственного экзамена (ЕГЭ). Сегодня это особенно актуально, поскольку
анализ результатов ЕГЭ показывает, что многие школьники не умеют работать с
тестами и решать простые качественные задачи. В тетради приведено восемь
самостоятельных работ по курсу 10-го класса. Каждый из пяти вариантов
самостоятельной работы содержит задание на определённый вид деятельности:
вариант 1 — тесты с выбором ответа; вариант 2 — тесты на соответствие; вариант 3
— качественная задача; варианты 4 и 5 — задачи с полным решением.

Формат: pdf
   
     

Размер:
1,7 Мб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 

ПРЕДИСЛОВИЕ
Предлагаемая тетрадь для самостоятельных работ содержит материал,
который поможет учащимся овладеть различными видами деятельности,
проверяемыми на ЕГЭ.
Тетрадь — часть УМК, выпускаемого издательством «Мнемозина», ядром
которого является учебник Л. Э. Генденштейна и Ю. И. Дика под ред.
В. А. Орлова для базового и углублённого уровней.
В тетради приведено десять самостоятельных работ по всему курсу
10-го класса. Каждая самостоятельная работа, рассчитанная на 15—20
минут, представлена в пяти вариантах, включающих задания базового и
повышенного уровней сложности (последние отмечены звёздочкой).
Варианты существенно отличаются друг от друга, поскольку содержат
задания на определённый вид деятельности:
• вариант 1 — тесты с выбором ответа;
• вариант 2 — тесты на соответствие;
• вариант 3 — качественная задача;
• варианты 4 и 5 — задачи с полным решением.
Все пояснения к выполнению самостоятельных работ приведены
непосредственно в заданиях. Ускорение свободного падения надо всюду
принять равным 10 м/с2.
Чтобы ученики смогли в течение учебного года потренироваться в
различных видах деятельности, рекомендуем повторять самостоятельные
работы, изменяя распределение вариантов.
Для улучшения результатов выполнения работ полезно обсуждать с
учениками типичные ошибки.


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: