Физика. 11 класс. Разноуровневые
самостоятельные и контрольные работы. Кирик Л.А.

М.: 2009. —
192 с.  

Книга содержит самостоятельные и контрольные работы
по всем важнейшим темам курса физики 11 класса и предназначена для текущего
контроля знаний учащихся. Работы состоят из нескольких вариантов четырех уровней
сложности (начальный уровень, средний уровень, достаточный уровень и высокий
уровень).

Формат: pdf
   
       

Размер:
1,8 Мб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 

  

 

СОДЕРЖАНИЕ

ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ИНДУКЦИЯ
Самостоятельная работа № 1
Явление электромагнитной индукции 4
Самостоятельная работа № 2
Индуктивность 9
Самостоятельная работа № 3
Энергия магнитного поля 11
МЕХАНИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ
Самостоятельная работа № 4
Основные характеристики гармонических колебаний 14
Самостоятельная работа № 5
Колебания математического маятника и груза на пружине 18
Самостоятельная работа № 6
Длина волны. Скорость распространения волн 21
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КОЛЕБАНИЯ
Самостоятельная работа № 7
Свободные электрические колебания в контуре 26
Самостоятельная работа № 8
Переменный электрический ток 29
Самостоятельная работа № 9
Трансформатор 33
Самостоятельная работа №10
Электромагнитные волны 37
Контрольная работа № 1
Электромагнитная индукция.
Механические колебания и волны.
Электромагнитные колебания и волны 41
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ОПТИКА
Самостоятельная работа №11
Прямолинейное распространение света 54
Самостоятельная работа № 12
Закон отражения света 56
Самостоятельная работа № 13
Изображение в плоском зеркале 59
Самостоятельная работа № 14
Закон преломления света 62
Самостоятельная работа № 15
Преломление света в плоскопараллельной пластинке и призме 66
Самостоятельная работа № 16
Построение изображений в линзах 69
Самостоятельная работа №17
Формула тонкой линзы 78
Самостоятельная работа № 18
Оптические приборы и оптические системы 80
Контрольная работа № 2
Геометрическая оптика 84
ВОЛНОВАЯ ОПТИКА
Самостоятельная работа №19
Дисперсия света. Скорость света 95
Самостоятельная работа №20 20
Интерференция света 98
Самостоятельная работа № 21
Дифракция света 103
Контрольная работа №° 3
Волновая оптика 107
ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ
Самостоятельная работа № 22
Релятивистский закон
сложения скоростей 118
Самостоятельная работа № 23
Относительность промежутков времени и расстояний 121
Самостоятельная работа №24
Зависимость массы от скорости 124
Самостоятельная работа № 25
Закон взаимосвязи массы и энергии 126
СВЕТОВЫЕ КВАНТЫ
Самостоятельная работа № 26
Фотоэффект 129
Самостоятельная работа № 27
Фотоны. Эффект Комптона 132
Самостоятельная работа № 28
Давление света. Опыты Лебедева 135
АТОМНАЯ ФИЗИКА
Самостоятельная работа № 29
Квантовые постулаты Бора 137
ФИЗИКА АТОМНОГО ЯДРА
Самостоятельная работа № 30
Методы регистрации заряженных частиц
Закон радиоактивного распада 141
Самостоятельная работа № 31
Радиоактивность. Правила смещения 144
Самостоятельная работа № 32
Состав атомных ядер. Ядерные реакции 146
Самостоятельная работа № 33
Дефект массы. Энергия связи 149
Самостоятельная работа № 34
Энергетический выход ядерных реакций 151
Самостоятельная работа № 35
Деление ядер урана. Ядерный реактор. Термоядерные реакции 154
Самостоятельная работа № 36
Элементарные частицы 157
Контрольная работа № 4
Квантовая физика. Физика атома и атомного ядра 160
ОТВЕТЫ 170
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 190

ПРЕДИСЛОВИЕ
Дидактические материалы предназначены для организации
дифференцированной самостоятельной работы учащихся на уроках физики
в 11 классе.
Данное учебное пособие составлено в полном соответствии с ныне
действующей программой и учебниками.
Все самостоятельные и контрольные работы составлены в четырех
вариантах, отличающихся по уровню сложности заданий (начальный
уровень, средний уровень, достаточный уровень и высокий уровень).
Учитывая неоднородность класса и индивидуальные способности детей,
учитель может давать эти задания выборочно. В течение учебного года
ученик может переходить с одного уровня сложности на другой, более
высокий.
Начальный уровень можно предлагать учащимся, у которых есть проблемы
при изучении физики (пропущено много уроков по болезни или другой
причине).
Средний уровень предназначен для средне успевающих учащихся и
соответствует обязательным программным требованиям.
Достаточный уровень предназначен для хорошо успевающих учащихся,
применяющих свои знания в стандартных ситуациях.
Высокий уровень требует от учащихся более глубоких знаний, умения
проявлять творческие способности. Этот уровень можно использовать
для подготовки учащихся к олимпиадам.
Учитель может предлагать учащемуся самому выбирать уровень
сложности. Этот выбор является «обратной связью» учитель-ученик и
поможет учителю более объективно оценить степень усвоения изученного
материала.


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: