Физика. 11 класс. Самостоятельные работы.
Генденштейн Л.Э., Кошкина А.В., Орлов В.А.

М.: 2014.
— 48 с.  

Самостоятельные работы — часть учебно-методического
комплекта на основе учебника «Физика. 11 класс (базовый и углублённый уровни)»
авторов Л.Э. Генденштейна, Ю.И. Дика под редакцией В.А. Орлова, выпущенного
издательством «Мнемозина». Тетрадь содержит материал, который поможет учащимся
овладеть различными видами деятельности, необходимыми для успешной сдачи Единого
государственного экзамена (ЕГЭ). В тетради приведено семь самостоятельных работ
по курсу 11-го класса. Каждый из пяти вариантов самостоятельной работы содержит
задание на определённый вид деятельности: вариант 1 — тесты с выбором ответа;
вариант 2 — тесты на соответствие; вариант 3 — качественная задача; варианты 4 и
5 — задачи с полным решением.

Формат: pdf
   
     

Размер:
1,3 Мб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 

ПРЕДИСЛОВИЕ
Предлагаемая тетрадь для самостоятельных работ содержит материал,
который поможет учащимся овладеть различными формами деятельности,
проверяемыми на ЕГЭ.
Тетрадь — часть УМК, выпускаемого издательством «Мнемозина», ядром
которого является учебник Л. Э. Генденштейна и Ю. И. Дика под ред.
В. А. Орлова для базового и углублённого уровней.
В тетради приведено семь самостоятельных работ по всему курсу 11-го
класса. Каждая самостоятельная работа рассчитана на 15—20 мин и
содержит пять вариантов заданий базового и повышенного уровня
сложности (последние отмечены звёздочкой). Варианты существенно
отличаются друг от друга, поскольку содержат задания на определённый
вид деятельности1.
• Вариант 1. Тесты с выбором ответа.
• Вариант 2. Тесты на соответствие.
• Вариант 3. Качественная задача.
• Варианты 4 и 5. Задача с полным решением.
Текст пояснений, необходимых для выполнения самостоятельной работы,
включён в задания.
Чтобы ученики смогли в течение учебного года потренироваться в
различных формах деятельности, рекомендуем повторять самостоятельные
работы, изменяя распределение вариантов между учениками.
Для улучшения результатов выполнения работ полезно обсуждать их с
учениками, разбирая типичные ошибки.


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: