Физика. 7 класс. Диагностика предметной обученности (контрольно-тренировочные задания, диагностические тесты и карты).
Лебединская В.С.

В.: 2009. —
191 с.  

Объективная оценка деятельности учащихся остается
актуальной проблемой методики преподавания в современной школе. Представленная в
пособии технология диагностики предметной обученности по физике (7 класс)
является инструментом оперативного контроля усвоения знаний на различных этапах
обучения. Предложенная вниманию учителя методика включает описание работы в
рамках данной технологии, систему диагностических тестов и карт, набор
контрольно-тренировочных заданий и упражнений. Используя материалы пособия,
педагог сможет своевременно -выявить пробелы в знаниях учащихся и организовать
эффективную работу, направленную на повышение качества знаний учащихся по
предмету. Предназначено учителям физики, может быть полезно руководителям МО и
общеобразовательных школ.

Формат: pdf
   
       

Размер:
3 Мб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 

  

 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Технология диагностики предметной обученности учащихся 7
Диагностика предметной обученности 39
Диагностические карты по курсу физики 7 класса основной
общеобразовательной школы 39
Диагностические тесты по курсу физики 7 класса основной
общеобразовательной школы 55
Ответы к диагностическим тестам по курсу физики 7 класса 75
Контрольно-тренировочные упражнения и задания 78
Приложения 132
Приложение 1. Технологические материалы для
индивидуально-дифференцированного контроля 132
Приложение 2. Таблица физических величин, изучаемых в 7 классе
основной общеобразовательной школы 167
Приложение 3. Некоторые сведения о физических величинах в ГОСТах 176
Приложение 4. Тема: Плотность вещества (конспект урока) 183
Литература 189

Современная действительность ставит перед школой новые, порой
довольно сложные задачи. Обеспечение такого уровня знаний учащихся,
который соответствует требованиям образовательного стандарта — одна
из проблем, к решению которой необходимо подходить комплексно и
системно. С одной стороны, учитель обязан обеспечить детей
необходимым минимумом знаний, заложенном в программе, и для этого
необходима отлаженная система контроля, позволяющая увидеть, как
учащийся продвигается к уровню, обозначенному в стандарте. С другой
стороны, учитель обязан хорошо учить всех детей: способных и не
очень, гуманитариев или прирожденных математиков. Как решить это
противоречие?
Физиологи, гигиенисты, ученые-методисты считают, что все дети могут
успешно усвоить весь учебный материал. Рецепт достижения такого
результата ищет каждый учитель в течение всей своей педагогической
деятельности. Сложность труда учителя в том, чтобы найти путь к
каждому ученику, создать условия для развития способностей,
заложенных в каждом, помочь ученику осознать себя личностью,
пробудить потребность в познании себя, жизни, мира, воспитывать в
нем чувство человеческого достоинства, составляющая которого —
осознание ответственности за свои поступки перед собой, товарищами,
обществом.
Этого можно достичь, реализуя индивидуальный подход в обучении на
самых разных этапах: от знакомства с новым материалом до контроля за
полученными знаниями.


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: