Физика. 8 класс. Методическое пособие.
Пурышева Н.С., Важеевская Н.Е.

 

М.: 2013.
— 128 с.  

Пособие адресовано учителям, работающим по
переработанному по ФГОС учебнику Н.С. Пурышевой, Н.Е. Важеевской «Физика. 8
класс». В нем приводится поурочное планирование с методическими рекомендациями к
каждому уроку и варианты контрольных работ.

Формат: pdf
   
   
  

Размер:
1,7 Мб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 


СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 3
Первоначальные сведения о строении вещества 6
Результаты обучения 7
Поурочное планирование 9
Механические свойства жидкостей, газов и твердых тел 16
Результаты обучения 16
Поурочное планирование 19
Тепловые явления 32
Результаты обучения 33
Поурочное планирование 36
Изменение агрегатных состояний вещества 55
Результаты обучения 55
Поурочное планирование 58
Тепловые свойства газов, жидкостей и твердых тел 69
Результаты обучения 70
Поурочное планирование 72
Электрические явления 77
Результаты обучения 77
Поурочное планирование 80
Электрический ток 88
Результаты обучения 89
Поурочное планирование 91
Электромагнитные явления 106
Результаты обучения 106
Поурочное планирование 109
Приложения 119
Ответы на тренировочные тесты, помещенные в рабочей тетради 119
Рекомендации к работе с пособием «Физика. 8 класс.Проверочные и
контрольные работы» 121
Ответы 122

Пособие адресовано учителям физики, работающим по авторской
программе Н. С. Пурышевой и Н. Е. Важеевской и использующим в работе
учебники этих же авторов.
В нем даны рекомендации по изучению тем, включенных в курс физики 8
класса, составленные по единому плану: сначала приводится основная
цель изучения темы и результаты обучения (предметные, метапредметные
и личностные результаты прописаны в рабочей программе, размещенной
на сайте издательства и опубликованной в сборнике «Рабочие
программы. Физика. 7—9 классы»), затем — поурочное планирование и
рекомендации к каждому уроку.
Предметные результаты обучения дифференцированы по уровням
подготовки школьников. При этом школьники, изучающие курс на
повышенном уровне, должны овладеть знаниями первого и второго
уровней (материал второго уровня отмечен звездочкой).
Метапредметные результаты: работать с текстом учебника и
представлять содержащуюся в нем информацию в таблицах;
классифицировать объекты; использовать межпредметные связи физики и
математики при решении вычислительных и графических задач;
определять по таблицам значения физических величин; самостоятельно
разрабатывать, планировать и осуществлять эксперименты; готовить
сообщения, работать с текстом и иллюстрациями; использовать
электронные ресурсы и другие источники информации формируются в ходе
работы в течение учебного года на разных этапах практически каждого
урока, поэтому в результатах обучения по каждой теме не прописаны.


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: