Физика. 8 класс. Разноуровневые самостоятельные
и контрольные работы. Кирик Л.А.

   

М.: 2014. — 208 с.               М.: 2010.
— 208 с.  

Книга содержит самостоятельные и контрольные работы
по физике для 8 класса, предназначенные для текущего контроля знаний учащихся.
Работы состоят из нескольких вариантов, которые дифференцированы по сложности на
четыре уровня (начальный, средний, достаточный и высокий).

Формат: pdf
   
     (2014,
208с.)

  

Размер:
10 Мб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 

Формат:
pdf / zip
   

(2010, 208с.)
 

Размер:
21,9 Мб

Скачать:
 rusfolder.com

 ; 



RGhost

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 3
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 1. ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ
Самостоятельная работа № 1
Внутренняя энергия. Виды теплопередачи 6
Самостоятельная работа № 2
Количество теплоты. Удельная теплоемкость 11
ДОМАШНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ 16
Самостоятельная работа № 3
Энергия топлива. Удельная теплота сгорания 19
Самостоятельная работа № 4
Плавление и кристаллизация 22
Самостоятельная работа № 5
Испарение и конденсация. Кипение 30
Самостоятельная работа № 6
Тепловые двигатели 37
ДОМАШНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ 41
2. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ
Самостоятельная работа № 7
Электризация тел. Закон сохранения электрического заряда.
Закон Кулона 46
Самостоятельная работа № 8
Электрическое поле 53
ДОМАШНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ 58
Самостоятельная работа № 9
Электрический ток. Сила тока 62
Самостоятельная работа № 10
Напряжение 67
Самостоятельная работа № 11
Электрическое сопротивление. Удельное сопротивление 72
Самостоятельная работа № 12
Закон Ома для участка цепи 76
Самостоятельная работа № 13
Последовательное соединение проводников 81
Самостоятельная работа № 14
Параллельное соединение проводников 86
Самостоятельная работа № 15
Расчет электрических цепей 90
Самостоятельная работа № 16
Работа и мощность электрического тока. Закон Джоуля—Ленца 98
ДОМАШНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ 102
3. МАГНИТНЫЕ ЯВЛЕНИЯ
Самостоятельная работа № 17
Магнитные взаимодействия. Магнитное поле 106
Самостоятельная работа № 18
Действие магнитного поля на проводник с током 112
Самостоятельная работа № 19
Электромагнитная индукция 118
ДОМАШНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ 123
4. ОПТИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ
Самостоятельная работа № 20
Источники света. Прямолинейное распространение света 126
Самостоятельная работа № 21
Законы отражения света. Законы преломления света 131
Самостоятельная работа № 22
Линзы. Построение изображений в линзах 138
Самостоятельная работа № 23
Формула тонкой линзы. Оптические приборы 146
ДОМАШНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ 151
Самостоятельная работа № 24
Дисперсия света. Цвет 157
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Контрольная работа № 1
Тепловые явления 162
Контрольная работа № 2
Электрические явления. Электрическое поле. Электрический ток 170
Контрольная работа № 3
Электромагнитные явления. Работа и мощность.
Закон Джоуля—Ленца. Магнитное поле 179
Контрольная работа № 4
Световые явления 188
ОТВЕТЫ
ОТВЕТЫ 196
ПРИЛОЖЕНИЕ 203
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 205

Примерная программа по физике для основной школы составлена на
основе Фундаментального ядра содержания общего образования и
Требований к результатам основного общего образования,
представленных в федеральном государственном образовательном
стандарте общего образования второго поколения. Примерная программа
является ориентиром для составления рабочих программ: она определяет
инвариантную (обязательную) часть учебного курса, за пределами
которого остается возможность авторского выбора вариативной
составляющей содержания образования.
Содержание примерных программ основного общего образования имеет
особенности, обусловленные, во-первых, задачами развития, обучения и
воспитания учащихся, заданными социальными требованиями к уровню
развития их личностных и познавательных качеств; во-вторых,
предметным содержанием системы общего среднего образования;
в-третьих, психологическими возрастными особенностями обучаемых.
Принципиальное отличие новых стандартов заключается в том, что целью
является не предметный, а личностный результат. Важна, прежде всего,
личность самого ребенка и происходящие с ней в процессе обучения
изменения, а не сумма знаний, накопленная за время обучения в школе.
Стандарты первого поколения (2004 г.) содержали жесткие требования к
содержанию образования, вплоть до перечисления тем, которые для
учителя становились предметом преподавания, а для учащихся —
предметом усвоения. В новом стандарте заданы общие рамки для решения
вопросов, связанных с обучением, воспитанием и развитием школьников.
Примерная программа и тематическое планирование рассчитаны на 2 ч в
неделю в 7—9 классах. Общее число часов по предмету 210 ч, из
которых 189 ч составляет инвариантная часть, оставшиеся 21 ч авторы
рабочих программ могут использовать в качестве резервного времени.


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: