Геометрия. 7 класс. Экспресс-диагностика.
Мельникова Н.Б.

М.: 2014. — 112 с.

Данное пособие полностью соответствует
федеральному государственному образовательному стандарту (второго
поколения). Предлагаемое пособие предназначено для организации
текущих проверок по ходу изучения планиметрии в 7 классе. Оно
содержит наборы заданий для проверки первичного усвоения материала
по достаточно мелким разделам курса. Пособие выполнено в виде
рабочей тетради. Включенные в работы задачи предполагают либо выбор
одного или нескольких предложенных ответов, либо получение краткого
ответа. Решение задач не требует письменного оформления.
Предлагаемое пособие соответствует примерным программам основного
общего образования.

 

 

Формат: pdf
   
 
   

Размер:
 
3 Мб

Смотреть, скачать:  


ссылки удалены ( см. примечание !! )
 

 

 

 

 

Содержание
Предисловие 4
НАЧАЛЬНЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ
Тест 1. Отрезки и углы 5
Тест 2. Измерение отрезков 13
Тест 3. Измерение углов 21
Тест 4. Перпендикулярные прямые. Смежные и вертикальные углы 29
ТРЕУГОЛЬНИКИ
Тест 5. Первый признак равенства треугольников 37
Тест 6. Равнобедренный треугольник. Медиана, биссектриса,
высота треугольника 45
Тест 7. Второй и третий признаки равенства треугольников 53
Тест 8. Окружность 61
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ
Тест 9. Определение и признаки параллельности прямых 69
Тест 10. Свойства углов при параллельных прямых и секущей 77
СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ТРЕУГОЛЬНИКА
Тест 11. Сумма углов треугольника, внешний угол треугольника 85
Тест 12. Соотношение между сторонами и углами треугольника 93
Тест 13. Прямоугольные треугольники 101
Ответы 109

В пособии представлено 13 тестов для экспресс-диагностики. Тесты
составлены в соответствии с действующими программами и ориентированы
на учебник Л. С. Атанасяна и др. «Геометрия. 7-9 классы». Каждый
тест направлен на первичный контроль текущего усвоения материала на
минимальном уровне. Включенные в них задания проверяют понимание
новой терминологии, распознавание видов фигур и их свойств.
Используются простые задачи на прямое применение определений и
теорем, включенных в содержание изучаемого материала.
Тесты составлены в четырех равноценных вариантах. Включенные в
работы задачи предполагают либо выбор одного или нескольких верных
ответов, либо получение краткого ответа, который может быть
представлен числом, буквенной записью отрезка или угла. В части
заданий предусматривается работа по готовому рисунку, в некоторых
случаях данный рисунок необходимо дополнить, а в ряде случаев
рисунок по условию задачи должен выполнить сам учащийся в отведенном
для этого месте. Кроме того, для большинства задач оставлено место
для проведения вычислений или других записей, если они потребуются
для получения ответа. При этом записи могут либо вообще
отсутствовать, либо быть минимальными. Задачи на доказательство в
этот вид проверки не включены, а обоснования ответов к заданиям на
распознавание или вычисления учащиеся могут не приводить.
Поскольку целью проведения экспресс-диагностики является первичный
контроль усвоения нового материала, а используемые задания проверяют
умения применять знания в простых ситуациях, то выставление отметок
по итогам проверки представляется нецелесообразным. Можно
использовать двубалльную систему оценивания («сдано не сдано»,
«зачет-незачет» и т.п.). Главная задача для учителя — получить
информацию, какой материал усвоен недостаточно классом и отдельными
учениками, чтобы своевременно отреагировать и ликвидировать пробелы
в ходе изучения соответствующего раздела курса.

 


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: