Геометрия. 8 класс. Экспресс-диагностика.
Мельникова Н.Б.

М.: 2014.  — 80 с.

Данное пособие полностью соответствует
федеральному государственному образовательному стандарту (второго
поколения). Предлагаемое пособие предназначено для организации
текущих проверок по ходу изучения планиметрии в 8 классе. Оно
содержит наборы заданий для проверки первичного усвоения материала
по достаточно мелким разделам курса. Пособие выполнено в виде
рабочей тетради. Включенные в работы задачи предполагают либо выбор
одного или нескольких предложенных ответов, либо получение краткого
ответа. Решение задач не требует письменного оформления.
Предлагаемое пособие соответствует примерным программам основного
общего образования.

Формат: pdf
      
  
   

Размер:
15,5 Мб

Смотреть, скачать:  


ссылки удалены ( см. примечание !! )
 

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 4
ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ
Тест 1. Многоугольники 5
Тест 2. Параллелограмм 9
Тест 3. Трапеция 13
Тест 4. Прямоугольник, ромб, квадрат 17
ПЛОЩАДЬ
Тест 5. Площадь многоугольника. Площадь прямоугольника и квадрата 21
Тест 6. Площадь параллелограмма, треугольника, трапеции 25
Тест 7. Теорема Пифагора 29
ПОДОБНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ
Тест 8. Подобные треугольники, свойство биссектрисы треугольника 33
Тест 9. Признаки подобия треугольников 37
Тест 10. Средняя линия треугольника. Пропорциональные отрезки в
прямоугольном треугольнике 41
Тест 11. Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного
треугольника 45
ОКРУЖНОСТЬ
Тест 12. Касательная к окружности 49
Тест 13. Центральные и вписанные углы 53
Тест 14. Свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к
отрезку 57
Тест 15. Вписанные и описанные окружности 61
ВЕКТОРЫ
Тест 16. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов 69
Тест 17. Умножение вектора на число. Средняя линия трапеции 73
Ответы 77

В пособии представлено 17 тестов для экспресс-диагностики. Тесты
составлены в соответствии с действующими программами и ориентированы на
учебник Л.С. Атанасяна и др. «Геометрия. 7-9 классы». Каждый тест
направлен на первичный контроль текущего усвоения материала на
минимальном уровне. Включенные в них задания проверяют понимание новой
терминологии, распознавание видов фигур и их свойств. Используются
простые задачи на прямое применение определений и теорем, включенных в
содержание изучаемого материала.
Тесты составлены в четырех равноценных вариантах. Включенные в работы
задачи предполагают либо выбор одного или нескольких верных ответов,
либо получение краткого ответа, который может быть представлен числом,
буквенной записью отрезка или угла. В части заданий предусматривается
работа по готовому рисунку, в некоторых случаях данный рисунок
необходимо дополнить, а в ряде случаев рисунок по условию задачи должен
выполнить сам учащийся в отведенном для этого месте. Кроме того, для
большинства задач оставлено место для проведения вычислений или других
записей, если они потребуются для получения ответа. При этом записи
могут либо вообще отсутствовать, либо быть минимальными. Задачи на
доказательство в этот вид проверки не включены, а обоснования ответов к
заданиям на распознавание или вычисления учащиеся могут не приводить.
Поскольку целью проведения экспресс-диагностики является первичный
контроль усвоения нового материала, а используемые задания проверяют
умения применять материал в простых ситуациях, то выставление отметок по
итогам проверки представляется нецелесообразным. Возможно использовать
двухбалльную систему оценивания («сдано — не сдано», «зачет — незачет» и
т.п.). Главная задача для учителя — получить информацию, какой материал
усвоен недостаточно классом и отдельными учениками, чтобы своевременно
отреагировать и ликвидировать пробелы в ходе изучения соответствующего
раздела курса.


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: