Химия. 8 класс. Тетрадь для оценки качества
знаний. Габриелян О.С., Купцова А.В.
 

3-е изд., стер. — М.: 2015.
112 с.

Тетрадь является частью учебного комплекса по химии,
основа которого учебник О. С. Габриеляна «Химия. 8 класс», переработанный в
соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. Учебное
пособие включает 33 проверочные работы по соответствующим разделам учебника и
может быть использовано как на уроках, так и в процессе самоподготовки.

Формат: pdf
   
   
  

Размер:
1,5 Мб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 

Содержание
Предисловие 5
Введение
Проверочная работа № 1. Предмет химии. Вещества. Превращения веществ 6
Проверочная работа №° 2. Знаки химических элементов. Периодическая таблица Д. И.
Менделеева 9
Проверочная работа №° 3. Химические формулы 12
Проверочная работа № 4. Относительная атомная и молекулярная массы. Расчёты по
химическим формулам 15
Атомы химических элементов
Проверочная работа №° 5. Основные сведения о строении атомов. Изотопы 18
Проверочная работа №° 6. Строение электронных оболочек атомов 20
Проверочная работа №° 7. Периодическая система Д. И. Менделеева и строение атома
23
Проверочная работа № 8. Ионы. Ионная связь 26
Проверочная работа №° 9. Ковалентная связь 29
Проверочная работа №10. Металлическая связь. Обобщение о видах химических связей
31
Простые вещества
Проверочная работа №° 11. Простые вещества — металлы и неметаллы 34
Проверочная работа №12. Количество вещества. Молярная масса 37
Проверочная работа №13. Молярный объём 41
Соединения химических элементов
Проверочная работа №° 14. Степень окисления 45
Проверочная работа №° 15. Оксиды. Летучие водородные соединения 47
Проверочная работа №° 16. Основания 50
Проверочная работа №17. Кислоты 54
Проверочная работа № 18. Соли 57
Проверочная работа М 19. Обобщение знаний об основных классах неорганических
веществ 60
Проверочная работа № 20. Кристаллические решётки 63
Проверочная работа № 21. Чистые вещества и смеси. Вычисление массовой доли и
массы растворённого вещества в растворе 66
Изменения, происходящие с веществами
Проверочная работа № 22. Физические и химические явления 69
Проверочная работа № 23. Химические уравнения. Расчёты по химическим уравнениям
72
Проверочная работа № 24. Классификация химических реакций 75
Проверочная работа № 25. Типы химических реакций на примере свойств воды 78
Растворение. Растворы. Реакции ионного обмена и
окислительно-восстановительные реакции
Проверочная работа № 26. Электролитическая диссоциация. Теория
электролитической диссоциации (ТЭД) 82
Проверочная работа № 27. Ионные уравнения 85
Проверочная работа № 28. Классификация оксидов. Химические свойства оксидов в
свете ТЭД 88
Проверочная работа № 29. Классификация кислот. Химические свойства кислот в
свете ТЭД 91
Проверочная работа № 30. Классификация оснований. Химические свойства оснований
в свете ТЭД 95
Проверочная работа № 31. Классификация солей. Химические свойства солей в свете
ТЭД 98
Проверочная работа № 32. Генетическая связь между классами неорганических
веществ 101
Проверочная работа № 33. Окислительно-восстановительные реакции 104
Приложение. Плотность, температуры плавления и кипения некоторых веществ 109

Тетрадь предназначена для оценки качества знаний по химии учащихся 8 класса и
включает 33 работы, последовательность и содержание которых соответствуют
учебнику О. С. Габриеляна «Химия. 8 класс».
Пособие содержит различные по своей форме задания:
• задания Л — на выбор одного правильного ответа из четырёх предложенных;
• задания В — с кратким ответом на выбор нескольких правильных ответов из
предложенного перечня или установление соответствия позиций, представленных в
двух множествах;
• задания С — с развёрнутым ответом.
При работе используйте следующие инструкции:
• обведите номер одного правильного ответа (в заданиях А);
• выберите и выпишите в специально отведённое место номера правильных ответов (в
заданиях В);
• запишите полное решение (для заданий С).
Учитель, проверяя работу, подсчитывает суммарное число баллов за все правильно
выполненные задания. В заданиях В и С баллы начисляются за отдельные правильно
выполненные элементы (как правило, по 5 баллов за каждый элемент). Учащиеся
также могут провести самопроверку, а затем учитель вносит коррективы.
Общее максимальное число баллов по любой проверочной работе определяется по
100-балльной шкале. Соотношение между 100-балльной шкалой и школьной отметкой
устанавливается по следующей схеме:
80—100 баллов — «5» (отлично);
65—80 баллов — «4» (хорошо);
55—65 баллов — «3» (удовлетворительно);
менее 55 баллов — «2» (неудовлетворительно).
Тетрадь может использоваться учащимися для самообразования и для подготовки к
государственной итоговой аттестации (ГИА) выпускников основной школы.


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: