Химия. 9 класс. Экспресс-диагностика.
Свердлова Н.Д.
 

М.: 2015.
128 с.

Данное пособие полностью соответствует федеральному
государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие
включает в себя материалы для текущего и тематического контроля уровня усвоения
материала неорганической химии 9 класса. Каждая тема представлена в 3 вариантах
одинакового уровня сложности. В конце пособия приведен обобщающий тест. Формы
заданий в полной мере соответствуют требованиям Основного Государственного
Экзамена (ОГЭ). Может быть полезно не только учителям химии в качестве рабочей
тетради или раздаточного материала, но и учащимся для самостоятельной подготовки
и самоконтроля.

Формат: pdf
   
    

Размер:
3,7 Мб

Смотреть, скачать: 

 ссылки
удалены ( см. примечание !! )
 
 

Содержание
Предисловие 5
Тема 1. Строение атома 6
Вариант 1 6
Вариант 2 8
Вариант 3 10
Тема 2. Химическая связь 12
Вариант 1 12
Вариант 2 15
Вариант 3 18
Тема 3. Периодический закон 21
Вариант 1 21
Вариант 2 24
Вариант 3 27
Тема 4. Классификация химических реакций 30
Вариант 1 30
Вариант 2 33
Вариант 3 36
Тема 5. Окислительно-восстановительные реакции 39
Вариант 1 39
Вариант 2 42
Вариант 3 45
Тема 6. Растворы 48
Вариант 1 48
Вариант 2 51
Вариант 3 54
Тема 7. Реакции ионного обмена 57
Вариант 1 57
Вариант 2 60
Вариант 3 63
Тема 8. Общие свойства металлов 66
Вариант 1 66
Вариант 2 69
Вариант 3 72
Тема 9. Свойства металлов IA-IIIA групп 75
Вариант 1 75
Вариант 2 78
Вариант 3 81
Тема 10. Углерод, кремний и их соединения 84
Вариант 1 84
Вариант 2 87
Вариант 3 90
Тема 11. Азот, фосфор и их соединения 93
Вариант 1 93
Вариант 2 96
Вариант 3 99
Тема 12. Кислород, сера и их соединения 102
Вариант 1 102
Вариант 2 105
Вариант 3 108
Тема 13. Галогены и их соединения 111
Вариант 1 111
Вариант 2 114
Вариант 3 117
Обобщающий тест 120
Ответы 124

Эффективность обучения во многом зависит от того, насколько содержание предмета
осмыслено каждым учеником. Необходимым условием этого является самостоятельная
работа учащихся.
Данное пособие создано с целью облегчения учителю организации и проведения
текущего и тематического контроля на уроках. В условиях небольшого времени
изучения дисциплины тестовая форма заданий — это способ за короткое время
получить сведения об уровне усвоения материала учащимися.
Кроме этого, пособие может быть использовано учащимися для самоконтроля усвоения
пройденного материала по каждой теме курса химии 9 класса.
Задания в пособии подобраны по 3 вариантам одинакового уровня сложности,
предполагающие проверку всех элементов содержания тем. Формы заданий в полной
мере соответствуют требованиям ОГЭ и представлены в виде заданий с кратким
ответом базового уровня сложности, с кратким ответом повышенного уровня
сложности (на установление соответствия, с множественным выбором, а также
ответом к расчетной задаче) и высокого уровня с развернутым ответом. Это
позволит в течение года легко подготовить учащихся к итоговой проверке.
Ответы
— на задания с кратким ответом базового уровня следует выделить кружком или
другим способом в виде номера верного ответа в предлагаемой таблице;
— на задания с кратким ответом повышенного уровня: для заданий с выбором
нескольких ответов надо в поле «Ответ» записать подряд 2 номера верных ответов;
для заданий с установлением соответствия надо записать номера верных ответов под
соответствующими буквами в таблице ответов;
— на задания с развернутым ответом высокого уровня надо записать в виде
числа или уравнения реакции в поле «Ответ».
Предлагаемая форма пособия дает возможность учителю использовать его как рабочую
тетрадь или дидактический раздаточный материал с выборочными заданиями.
В конце пособия приведены обобщающий тест и верные ответы, что позволит учащимся
проверить себя при подготовке к итоговой аттестации.


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: