Информатика. 4 класс. Часть 3 (Логика и
алгоритмы)  Горячев А.В., Суворова Н.И. 


2-е изд. — М.: 2011. — 32
с.

Учебник предназначен для изучения
бескомпьютерного компонента курса информатики в 4 м классе,
соответствует Федеральному государственному образовательному
стандарту начального общего образования, направлен на формирование
общеучебных умений и навыков. При наличии материально технических
средств бескомпьютерный компонент может быть дополнен компьютерным
компонентом, представленным учебником «Информатика и ИКТ» [«Мои
инструмент компьютер») и серией справочников-практикумов, которые
помогают школьникам осваивать отдельные компьютерные программы.

Порядок и содержание тем в данном
учебнике совпадает с порядком и содержанием тем в учебнике
«Информатика в играх и задачах», 4-й класс. «Информатика в играх и
задачах» может использоваться в качестве самостоятельного учебника и
в качестве обязательных рабочих тетрадей к учебнику «Информатика»
(«Логика и алгоритмы»).

«Информатика» («Логика и алгоритмы»),
«Информатика в играх и задачах», «Информатика и ИКТ» («Мой
инструмент компьютер») — составная часть комплекта учебников
развивающей Образовательной системы «Школы 2100».

Формат:
pdf
/ zip

Размер:
5,57 Мб

Скачать:


 
 


ifolder.ru

ОГЛАВЛЕНИЕ
Повторение материала,
пройденного в 3-м классе 3
§ 1. Ветвление в построчной записи алгоритма 10
Как записывают ветвление в построчной записи алгоритма?
§ 2. Цикл в построчной записи алгоритма 12
Как записывают цикл в построчной записи алгоритма?
§ 3. Алгоритм с параметрами 14
Для чего нужны имена параметров?
§ 4. Запись результатов выполнения алгоритма 16
Как описать ход выполнения алгоритма?
§ 5. Схема состава. Адрес составной части 18
Как изобразить на схеме предмет и его составные части?
§ 6. Действия и признаки составных частей 22
Как влияют на выполнение действий предмета его составные части?
§ 7. Пути в графах 24
Как составить описание путей в графах?
§ 8. Графы и высказывания 26
Как строить графы по сложным высказываниям со словами «НЕ», «И», «ИЛИ»?
§ 9. Правило «ЕСЛИ — ТО». Схема рассуждений 28
Как описать, что из чего следует?


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: