Информатика и ИКТ. Учебник для 3 класса.
Горячев А.В. 


М.: 2010. — 80
с.

Учебник соответствует федеральному
компоненту государственного стандарта общего образования по
информатике и информационным технологиям, является составной частью
комплекта учебников Образовательной системы «Школа 2100».

Учебник предназначен для школ, имеющих
компьютерные классы, в качестве средства обучения на уроках по
предмету «Информатика», а также для изучения на уроках по предмету
«Технология» раздела, именуемого в стандарте начального общего
образования «Практика работы на компьютере (применение
информационных технологий)».

Учебник имеет модульную структуру и
предполагает выбор школой набора изучаемых модулей, помимо
обязательных, в зависимости от числа часов, выделяемых на изучение
информационных технологий. Занятия по данному учебнику рекомендуется
сочетать с обучением по курсу «Информатика в играх и задачах».

Формат:
pdf
/ zip

Размер:
12,7 Мб

Скачать:


 
 


ifolder.ru

Содержание
Введение 3
Технологии 4
Материальные технологии 4
Информационные технологии 5
Знакомство с компьютером 7
Компьютеры вокруг нас 8
До и после изобретения компьютера 8
Новые профессии 8
Компьютеры в школе 9
Правила поведения в компьютерном классе 10
Основные устройства компьютера 12
Компьютерные программы 14
Операционная система 14
Рабочий стол на экране компьютера 15
Компьютерная мышь 16
Клавиатура 17
Включение и выключение компьютера 18
Запуск программы 19
Завершение выполнения программы 20
Запуск программы (продолжение) 21
Оценка результатов 23
Создание рисунков 25
Задания в ситуациях 26
Компьютерная графика 30
Графические редакторы 31
Основные операции при рисовании 33
Оценка результатов 36
Создание мультфильмов или живых картинок 37
Задания в ситуациях 38
Компьютерная анимация 42
Программы для создания анимации 43
Примеры программ 44
Оценка результатов 50
Создание проектов домов и дизайн помещений 51
Задания в ситуациях 52
Компьютерное проектирование 56
Программы для проектирования зданий 57
Основные операции при проектировании 58
Порядок действий при проектировании дома 62
Порядок действий при проектировании квартиры 63
Оценка результатов 64
Создание компьютерных игр 65
Задания в ситуациях 66
Компьютерные игры 70
Порядок действий при создании игр 73
Программы для создания компьютерных игр 74
Основные операции при конструировании игр 75
Оценка результатов 78


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: