Информатика. Учебник для 6 класса.
Босова Л.Л.


  

М.: 2013 — 213с.               4-е изд. — М.:
2012 — 215с.           М.: 2005, — 208 с
.


Учебник предназначен для изучения курса «Информатика» в 6 классе
общеобразовательной школы. Он входит в состав учебно-методического
комплекта по информатике для 5–9 классов, включающего авторскую
программу, учебники, рабочие тетради, электронные приложения и
методические пособия для учителя. В учебниках 5–6 классов
представлено введение в предмет, предполагающее дальнейшее изучение
курса информатики в 7–9 классах. Теоретический материал учебника
поддержан развернутым аппаратом организации усвоения изучаемого
материала, включающим вопросы, задачи и задания для практического
выполнения, описание работ компьютерного практикума. Обеспечивается
развитие у школьников универсальных учебных действий, компетентности
в области использования информационно-коммуникационных технологий,
формирование алгоритмической и информационной культуры.
Предполагается широкое использование ресурсов федеральных
образовательных порталов, в том числе Единой коллекции цифровых
образовательных ресурсов (http://sc.edu.ru/).
Соответствует федеральному государственному образовательному
стандарту основного общего образования (2010 г.).

Формат: pdf
   
   (2013,
213с.)

  

Размер:
17 Мб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 

Формат:
djvu / zip
   

(2012, 215с.)

Размер:
3 Мб

Скачать:
 dfiles.ru
;

rusfolder.net
 
  

Формат: pdf / zip   
(2012, 215с.)

Размер:
14,5 Мб

Скачать: 


docs.google.com

;

 dfiles.ru
:

rusfolder.net
  



 

Формат:
pdf / zip
   

(2005, 208с.)

Размер:

3
,1 Мб

Скачать:
 rusfolder.com
 




RGhost

Файлы для выполнения работ компьютерного практикума
к учебнику «Информатика. Учебник для 6 класса.» 3-е изд., испр. и доп. (Босова
Л.Л.)

Формат:
doc,rtf,gif / zip

Размер:

116
Кб

Скачать:
 rusfolder.com
 




RGhost


Оглавление  (2013г.)


Ваш учебник 3
§ 1. Объекты
окружающего мира 5

Объекты и
множества 5

Объекты изучения в
информатике 7

Признаки объектов 8
§ 2. Компьютерные
объекты 12

Файлы и папки 12
Размер файла 14
Объекты операционной
системы 16

§ 3. Отношения
объектов и их множеств 19

Разнообразие
отношений 19

Отношения между
множествами 21

Отношение «входит в
состав» 23

§ 4. Разновидности
объектов и их классификация 28

Отношение
«является разновидностью» 28

Классификация
объектов 29

Классификация
компьютерных объектов 30

§ 5. Системы
объектов 33

Разнообразие
систем 33

Состав и структура
системы 34

Система и окружающая
среда 36

Система как «чёрный
ящик» 37

§ 6. Персональный
компьютер как система 39

Компьютер как
надсистема и подсистема 39

Пользовательский
интерфейс 40

§ 7. Как мы
познаем окружающий мир 42

Информация и
знания 42

Чувственное познание
окружающего мира 43

Абстрактное мышление
44

§ 8. Понятие как
форма мышления 47

Понятие 47
Как образуются
понятия 48

Определение понятия
49

§ 9.
Информационное моделирование 52

Модели объектов и
их назначение 52

Разнообразие
информационных моделей 54

§ 10. Знаковые
информационные модели 59

Словесные
описания 59

Научные описания 59
Художественные
описания 60

Математические модели
62

§ 11. Табличные
информационные модели 66

Правила
оформления таблицы 66

Таблица типа
«объекты-свойства» (ОС) 67

Таблица типа «объекты-объекты-один»
(ООО) 69

Вычислительные
таблицы 71

Решение логических
задач с помощью нескольких таблиц 74

§ 12. Графики и
диаграммы 79

Зачем нужны
графики и диаграммы 79

Наглядное
представление процессов изменения величин 81

Наглядное
представление о соотношении величин 82

§ 13. Схемы 89
Многообразие схем
89

Информационные модели
на графах 91

Использование графов
при решении задач 96

§ 14. Что такое
алгоритм 100

Жизненные задачи
100

Последовательность
действий 100

Алгоритм 101
§ 15. Исполнители
вокруг нас 103

Разнообразие
исполнителей 103

Формальные
исполнители 105

Автоматизация 106
§ 16. Формы записи
алгоритмов 108

§ 17. Типы алгоритмов
Ill

Линейные
алгоритмы 111

Алгоритмы с
ветвлениями 112

Алгоритмы с
повторениями 114

§ 18. Управление
исполнителем Чертёжник 118

Знакомимся с
Чертёжником 118

Пример алгоритма
управления Чертёжником 120

Чертёжник учится, или
Использование вспомогательных алгоритмов 123

Цикл ПОВТОРИТЬ n РАЗ
125

Компьютерный
практикум 130

Работа 1.
Работаем с основными объектами операционной системы 130

Работа 2. Работаем с
объектами файловой системы 133

Работа 3. Повторяем
возможности графического редактора — инструмента создания
графических объектов 136

Работа 4. Повторяем
возможности текстового процессора — инструмента создания
текстовых объектов 140

Работа 5. Знакомимся
с графическими возможностями текстового процессора 144

Работа 6. Создаём
компьютерные документы 158

Работа 7.
Конструируем и исследуем графические объекты 162

Работа 8. Создаём
графические модели 165

Работа 9. Создаём
словесные модели 167

Работа 10. Создаём
многоуровневые списки 174

Работа 11. Создаём
табличные модели 177

Работа 12. Создаём
вычислительные таблицы в текстовом процессоре 186

Работа 13. Создаём
информационные модели — диаграммы и графики 189

Работа 14. Создаём
информационные модели — схемы, графы и деревья 192

Работа 15. Создаём
линейную презентацию 197

Работа 16. Создаём
презентацию с гиперссылками 201

Работа 17. Создаём
циклическую презентацию 206

Работа 18. Выполняем
итоговый проект 209

Ваш учебник
Дорогие ребята!
Одним из основных
видов информационной деятельности человека является чтение.
Успешное овладение большим количеством учебных материалов
как по информатике, так и по другим школьным предметам во
многом зависит от того, как вы читаете. Чтобы повысить
скорость и эффективность чтения, желательно соблюдать
следующие правила:

• Текст параграфа
читайте от начала до конца целиком. Только после окончания
чтения и попытки ответить на вопросы после параграфа можно
читать его снова.

• Читайте
целенаправленно, в процессе чтения ищите ответы на вопросы:

1. О чём текст?
2. Какие факты в нём
приведены?

3. Какие события,
явления, процессы описаны?

4. Что нового вы
узнали?

5. С какими мыслями
автора вы не согласны?

6. Что вам после
чтения осталось непонятным?

• Старайтесь
сосредоточиться на чтении. Учитесь понимать прочитанное.

• При чтении
старайтесь увидеть ключевые, главные слова, выражающие смысл
текста.

• Запоминайте не
отдельные слова и фразы, а мысли и идеи.

• Постоянно
тренируйтесь, ежедневно читая не только учебную, но и
научно-популярную литературу.


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: