Контрольные и проверочные работы по русскому
языку. 9 класс: к учебнику Бархударова С.Г. и др. — Черногрудова Е.П.

М.: 2011. — 128 с.  

Данное пособие полностью соответствует новому
образовательному стандарту (второго поколения). Пособие содержит контрольные и
проверочные работы по русскому языку для учащихся 9 класса. Оно построено в
логике учебника С.Г. Бархударова и др. «Русский язык: Учебник для 9 кл.
общеобразовательных учреждений». Однако характер подобранного языкового
материала и традиционный, классический подход к построению заданий делает
пособие в высокой степени универсальным. Издание адресовано
учителям-словесникам, учащимся средней школы.

Формат: pdf
   
     

Размер:
1,4 Мб

Смотреть, скачать: 


ссылки удалены ( см. примечание !! )


 

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 5
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 8 КЛАССЕ
Словосочетание
Проверочные работы ..7
Контрольная работа 14
Простое предложение
Простое неосложнённое предложение
Проверочные работы 16
Контрольные работы 22
Простое осложнённое предложение 24
Проверочные работы 24
Контрольные работы 29
СИНТАКСИС СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Сложное предложение
Сложносочинённое предложение
Проверочная работа 32
Контрольные работы 37
Сложноподчинённое предложение 39
Проверочные работы .. 39
Контрольные работы 46
Бессоюзные сложные предложения 49
Проверочные работы 49
Контрольные работы 56
Сложные предложения с различными видами связи 59
Проверочные работы 59
Контрольные работы 68
ЯЗЫК КАК РАЗВИВАЮЩЕЕСЯ ЯВЛЕНИЕ
Русский литературный язык и его стили
Лексика. Фразеология
Проверочные работы 71
Контрольные работы 77
ФОНЕТИКА. ГРАФИКА. СОСТАВ СЛОВА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ (ПОВТОРЕНИЕ)
Проверочные работы 82
Контрольные работы 85
МОРФОЛОГИЯ (ПОВТОРЕНИЕ)
Существительное. Прилагательное. Числительное
Служебные части речи
Проверочные работы 89
Контрольные работы 98
МОРФОЛОГИЯ (ПОВТОРЕНИЕ)
Местоимение. Глагол. Наречие
Служебные части речи
Проверочные работы 102
Контрольные работы 110
ОРФОГРАФИЯ. ПУНКТУАЦИЯ
Проверочные работы 113
Контрольные работы 118
ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

ПРЕДИСЛОВИЕ
Контроль за усвоением знаний — один из важнейших этапов обучения. Он не только
позволяет выявить степень результативности последнего, но и помогает
скорректировать процесс изучения того или иного материала, сделать его более
эффективным. Поэтому виды работ, имеющие целью контроль за ходом усвоения знаний
или степенью сформированное™ практических умений и навыков, должны быть
разнообразны по форме, а также характеризоваться достаточной степенью сложности
содержания.
Настоящее пособие содержит варианты проверочных и контрольных работ по русскому
языку для учащихся начальных классов. Задания, составляющие их, разнообразны;
охватывая весь курс русского языка, изучаемый в 9 классе, они уделяют особое
внимание наиболее сложным вопросам и темам.
По каждой из выделенных тем предлагается по две проверочных и две контрольных
работе. Задания проверочных и контрольных работ представлены в двух вариантах.
Каждая проверочная работа состоит из 3-4 заданий, используются разнообразные
формы контрольных работ. Состав представленных в пособии тем соответствует
содержанию учебника С.Г. Бархударова, СЕ. Крючкова, Л.Ю. Максимова и Л.А. Чешко
«Русский язык: Учеб. для 9 кл. общеобразовательных учреждений», соответствующей
учебной программе и гос. стандарту. Последнее обстоятельство позволяет говорить
о широких возможностях использования настоящего пособия в школьной практике.
Особо следует сказать о принципах подбора языкового материала для разработанных
заданий. Он не только соответствует форме и характеру заданий и выявляет (в
случае правильного выполнения заданий) качество сформированных языковых учебных
компетенций, но и представляет сам по себе высокую художественно-эстетическую
ценность. Отдельные предложения и связные тексты, используемые в данном пособии
в качестве дидактического языкового материала, взяты из произведений русской
классической литературы, входящих в список изучаемых в средних и старших классов
общеобразовательной школы (А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, Л.Н. Толстой, А.И.
Куприн,
И.А. Бунин, A.M. Горький, Н.С. Лесков и др.). Проверочные и контрольные работы
каждой из тем состоят из предложений и фрагментов текстов произведений одного
писателя. Данные принципы отбора дидактического материала, на наш взгляд, будут
способствовать формированию читательского вкуса, системных представлений о
русской литературе, приобщению к чтению, осознанию его как культурной ценности,
воспитанию гордости за русскую культуру и за принадлежность к ней.


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: