Литература.
Учимся понимать художественный текст. Задачник-практикум. 8-11 классы.
Граник Г.Г. и др.


М.: Астрель, АСТ,
2003. — 352с.

Этот необычный задачник адресован старшеклассникам,
абитуриентам, студентам-гуманитариям и учителям-словесникам. Он поможет
воспитать любовь к книге, стать самостоятельно мыслящим читателем.
Преподавателю-словеснику это пособие может быть полезным как на уроках, так и в
работе кружков, факультативов и для организации литературных олимпиад.

Формат:
doc
/ zip

Размер:
3
90 Кб

Скачать / Download файл    

Скачать

СОДЕРЖАНИЕ
Об этой книге
Читателю-ученику
ЧАСТЬ I. «ПОДСКАЗКИ» (ТЕОРИЯ)
I. Виды информации в тексте
Диалог с текстом
II. С чего начинается понимание текста
Внимание к слову
«Скважины»
Внимание к знаку
Внимание к форме
Увидеть, услышать
Заглавие
III. Что такое художественный язык
О «странности» языка художественной литературы
Тропы-превращения
Общее определение
Сравнение
Метафора
Звуковая метафора и рифма
Метафора-загадка и перифраза
Глагольная метафора
Метафорический эпитет
Ирония
IV. Как учиться умению прогнозировать
V. Что значит «расшифровать» предложение
VI. Учимся делать монтаж текста
VII. Что такое установка
Эффект обманутого ожидания
VIII. В поисках мудрости
ЧАСТЬ II. ЗАДАНИЯ-ЗАДАЧИ (ПРАКТИКА)

Учителю о книге

Предметный указатель

Указатель имен авторов


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: