Литературное
чтение. 2 класс. В 2 ч. Ч.2. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и
др.


М.:
2012.;  Ч.2 — 224 с.

Методический аппарат учебников организует
ориентировку учащихся при формировании важнейших учебных действий (читать
выразительно, делить текст на части, выделять главную мысль, озаглавливать,
пересказывать текст, составлять план и т.д.) и обеспечивает их поэтапную
отработку. Многие задания ориентированы на коммуникативное взаимодействие
учащихся, на развитие у них способности к сотрудничеству при чтении и обсуждении
литературных произведений. Текстовой материал учебников способствует
духовно-нравственному развитию младших школьников, осознанию ими важнейших
нравственно-этических понятий (дружба, доброта, взаимопонимание, уважение к
старшим, любовь к родителям и др.).

Часть 2.

Формат: pdf
   
    

Размер:
12,5 Мб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 

СОДЕРЖАНИЕ
Писатели — детям 3
Корней Иванович Чуковский 4
Путаница 6
Радость 11
Федорино горе 13
Самуил Яковлевич Маршак 24
Кот и лодыри 26
Сергей Владимирович Михалков 30
Мой секрет 32
Сила воли 33
Мой щенок 35
Агния Львовна Барто 38
Верёвочка 40
Мы не заметили жука 44
В школу 45
Вовка — добрая душа 46
Николай Николаевич Носов 48
Затейники 50
Живая шляпа 54
Как хорошо уметь читать
На горке. Н. Носов 60
Разноцветные страницы 66
Проверим себя 68
Я и мои друзья… 71
За игрой. В. Берестов 74
«Я ушёл в свою обиду…»
Э. Мошковская 74
«Гляжу с высоты…» В. Берестов 75
Я и Вовка. В. Лунин 77
«Анна, не грусти!» Н. Булгаков 79
Два пирожных. Ю. Ермолаев 85
Волшебное слово. В. Осеева 87
Хорошее. В. Осеева 93
Как хорошо уметь читать
Почему? В. Осеева 96
Разноцветные страницы 104
Проверим себя . . 106
Люблю природу русскую. Весна 107
«Зима недаром злится…» Ф. Тютчев 110
Весенние воды. Ф. Тютчев 111
Весна. А. Плещеев 112
Сельская песенка. А. Плещеев 113
На лугу. А. Блок 114
«Снег уже теперь не тот…»
С. Маршак 115
Матери. И. Бунин 116
В бурю А. Плещеев 117
Посидим в тишине. Е. Благинина .119
«Я маму мою обидел…»
Э. Мошковская 120
Белая берёза. С Васильев 122
Наши проекты 123
Разноцветные страницы 124
Проверим себя 126
И в шутку и всерьёз 127
Товарищам детям. Б. Заходер 130
Что красивей всего? Б. Заходер 131
Песенки Винни-Пуха. Б. Заходер 136
Чебурашка. Э. Успенский 139
Если был бы я девчонкой…
Э. Успенский 144
Над нашей квартирой.
Э. Успенский 146
Память Э Успенский 148
Знакомый. В. Берестов 150
Путешественники. В. Берестов 151
Кисточка. В. Берестов 152
Плим. И. Токмакова 153
В чудной стране. И. Токмакова 154
Будем знакомы. Г. Остер 155
Тайное становится явным.
В. Драгунский 161
Разноцветные страницы 168
Проверим себя 170
Литература зарубежных стран 171
Бульдог по кличке Дог — 174
Перчатки 176
Храбрецы 177
Храбрецы — 178
Сюзон и мотылёк 179
Знают мамы, знают дети 181
Кот в сапогах. Шарль Перро 182
Красная Шапочка. Шарль Перро—194 Принцесса на горошине.
Ганс Христиан Андерсен 197
Как хорошо уметь читать
Мафии и паук. Эни Хогарт 200
Разноцветные страницы 210
Проверим себя 212
Словарик 214
Советуем прочитать 217
Наши проекты 219

Мы познакомимся:
• с умными, добрыми, весёлыми произведениями для детей
К И. Чуковского. С. Я. Маршака, С. В. Михалкова, Н. Н. Носова.
Мы научимся:
• понимать, в чем заключается смысл произведения.
Мы будем учиться:
• определять особенности авторского текста;
• рассказывать о героях произведений, выражать своё отношение к ним.


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: