Литературное
чтение. 3 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.


3-е изд. — М.:
2014. — 96 с.

Рабочая тетрадь соответствует учебнику «Литературное
чтение. 3 класс», доработанному в соответствии с требованиями Федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования. В
Рабочей тетради содержатся упражнения, которые помогают ученикам отработать
навыки чтения, развить умение анализировать художественные тексты. Особое
внимание уделяется формированию учебной, творческой деятельности, умению
работать с разными видами информации. Самостоятельные работы закрепляют знания
учащихся. Рабочая тетрадь способствует более успешному достижению личностных,
метапредметных и предметных результатов обучения в 3 классе.

Формат: pdf
   
    

Размер:
11 Мб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 

СОДЕРЖАНИЕ
Хорошо того учить, кто
хочет всё знать 3
Самое великое чудо на свете 9
Устное народное творчество 15
Поэтическая тетрадь 32
Великие русские писатели 37
Поэтическая тетрадь 43
Литературные сказки 45
Были небылицы 51
Поэтическая тетрадь 61
Люби живое 65
Поэтическая тетрадь 74
Сбирай по ягодке — наберёшь кузовок 79
По страницам детских журналов 85
Зарубежная литература 89

Хорошо того учить, кто хочет всё знать
Ты уже научился хорошо читать и понимать смысл произведения, можешь высказать
свою точку зрения о рассказе или стихотворении.
В третьем классе тебе предстоит серьёзная работа. Надо научиться определять
художественные особенности разных текстов, пересказывать произведения.
Подумай и реши, что ты уже умеешь делать хорошо. Отметь знаком «+»:
делить текст на части; определять основные мысли частей;
составлять план художественного произведения; О подробно пересказывать текст по
плану; О пересказывать текст выборочно по заданию учителя; О пересказывать текст
кратко, выделяя основные мысли; О соотносить заглавие с темой и главной мыслью
произведения;
самостоятельно определять тему произведения; О рассказывать о герое; О находить
нужную книгу в библиотеке; О самостоятельно придумывать продолжение сказки.
Мне обязательно надо научиться!
• выразительно читать, передавая отношение автора к изображаемому;
• выделять художественные особенности стихотворного и прозаического текстов;
• придумывать свои сказки, рассказы, используя средства художественной
выразительности;
• работать с тематическим и алфавитным каталогом, находить нужную книгу.


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: