Литературное
чтение. 4 класс. Тематические тестовые задания в формате экзамена. Нянковская
Н.Н., Танько М.А.

М.: 2012. — 96 с.

Пособие содержит задания по предмету «Литературное
чтение» в 4 классе в формате экзамена. Задания предназначены для самостоятельной
работы на уроках, для осуществления текущего и тематического контроля знаний.

Формат: pdf
   
  
  

Размер:
2 Мб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 

Предлагаемые тесты являются
эффективным и быстрым способом проверки базового уровня знаний, умений и навыков
учеников начальной школы по предмету «Литературное чтение». Еще одна цель тестов
— приучить учеников к одному из видов контроля — тестированию и научить их
правильно и грамотно оформлять ответы. Тесты помогут проверить знание учащимися
терминологии и правил. Проверяя тесты, учитель сможет выявить пробелы в знаниях
учеников, определить темы, над которыми необходимо работать дополнительно.
Работа над тестами предполагает развитие логического мышления, концентрации
внимания ученика. Мы предлагаем использовать эти тесты не только учителям для
работы на уроке в виде контроля. Задания могут самостоятельно использоваться
учениками для тренировки знаний в домашних условиях. В конце пособия даны ответы
для каждого теста.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ УЧАЩИХСЯ, ОКАНЧИВАЮЩИХ 4 КЛАСС
Обучающиеся должны:
— владеть навыком сознательного, беглого, правильного и выразительного чтения
целыми словами при темпе громкого чтения не менее 90 слов в минуту;
— понимать содержание прочитанного произведения, определять его тему (о чем
оно), уметь устанавливать смысловые связи между частями прочитанного текста,
определять главную мысль прочитанного и выражать ее своими словами;
— передавать содержание прочитанного в виде краткого, полного, выборочного,
творческого (с изменением лица рассказчика, от имени одного из персонажей)
пересказа; придумывать начало повествования или его возможное продолжение и
завершение;
— составлять план к прочитанному (полный, краткий, картинный);
— вводить в пересказы-повествования элементы описания, рассуждения и
цитирования;
— выделять в тексте слова автора, действующих лиц, пейзажные и бытовые описания;
— самостоятельно или с помощью учителя давать простейшую характеристику основным
действующим лицам произведения;
— знать названия, темы и сюжеты 2—3 произведений больших фольклорных жанров, а
также литературных произведений писателей-классиков;
— знать наизусть не менее 15 стихотворений классиков отечественной и зарубежной
литературы;
— знать не менее 6—7 народных сказок, уметь их пересказывать;
— знать более 10 пословиц, 2—3 крылатых выражения, понимать их смысл и
объяснять, в какой жизненной ситуации можно употребить каждую из них;
— уметь полноценно слушать; осознанно и полно воспринимать содержание читаемого
учителем или одноклассником произведения, устного ответа товарища, т. е. быстро
схватывать, о чем идет речь в его ответе, с чего он начал отвечать, чем
продолжил ответ, какими фактами и другими доказательствами оперирует, как и чем
завершил свой ответ;
— давать реальную самооценку выполнения любой проделанной работы, учебного
задания.


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: