Лучшие нестандартные уроки в начальной школе:
математика. Сычева Г.Н.

Р. на Д.: 2014 — 172 с.

Каждый человек уникален, индивидуален и неповторим, именно поэтому было бы не совсем верно использовать только стереотипические модели преподавания. Дети особенно хорошо реагируют на внедрение нестандартных подходов подачи информации, новых методов оценки результатов: викторины, конкурсы и т.д. Математика, в равной степени, как и сам процесс ее познания, станет максимально интересным. Пособие «Лучшие нестандартные уроки в начальной школе математика. Сычева Г.Н.» будет помогать практикующему учителю, не только найти общий язык со школьниками, но и заинтересовать их изучением точных наук.

Формат: pdf
   
  
   

Размер:
4 Мб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 

Содержание
От автора 5
Урок 1. Цирк! Цирк! Цирк ! 6
Урок 2. Пробуждение весеннего леса 21
Урок 3. Математическая радуга 35
Урок 4. Волшебный мир природы 49
Урок 5. Весеннее пробуждение природы 72
Урок 6. Круиз по Средиземному морю 84
Урок 7. Путешествие по городу 97
Урок 8. Сказка «Золотой ключик» 108
Урок 9. Сказка «Волк и семеро козлят» 119
Урок 10. В уникальном магазине «Математикус» 131
Урок 11. Знакомьтесь: Африка 140
Урок 12. Волшебные часы 1 52
Урок 13. В космонавты держим путь 1 63

Нестандартные уроки отличаются от обычных традиционных уроков
дополнительным фантазийным элементом, способствующим пробуждению у детей
интереса и стремления к мыслительной деятельности.
Чаще такие уроки бывают обобщающими, закрепляющими, на них подводят
итоги пройденного материала.
Большой объём работы представлен в игровой форме.
Учитель вправе делать коррективы в проведении урока: вносить изменения,
дополнения, сокращения. Когда предложен большой объём материала, учителю
есть из чего выбрать и что с чем скомпоновать для своего классного
коллектива, учитывая уровень подготовки конкретного класса.
Предложенный в конце некоторых уроков дополнительный материал учитель
может использовать по своему усмотрению в данном или последующих уроках.
В старших классах начальной школы некоторые из предложенных уроков
желательно проводить сдвоенными, чтобы охватить как можно больший объём
учебного материала.
Творческий подход к построению и проведению урока поможет учителю
пробудить фантазию учащихся, их желание работать и добиваться успехов.
Ведь недаром такие прекрасные слова сказал великий человек: «Школа — это
мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения. Надо крепко
держать её в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее». (А.
Барбюс)

 


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: