Математика. 1 класс. Контрольные и
диагностические работы. Нефедова М.Г.

М.: 2012. — 31 с.

Время от времени возникает необходимость проведения периодических проверок, уровня знаний школьников на первом году обучения. И с этой задачей сложно справиться без применения «Математика. 1 класс. Контрольные и диагностические работы. Нефедова М.Г.». Благодаря адекватно составленной программе курса, задания легко подбираются с учетом сложности и потенциальных возможностей первоклашек. Таким образом, педагог оценит эффективность своей деятельности. Также можно организовать работу над ошибками, если такие имеются. Проверочные задания совместимы с текущими темами основного учебника. Тем временем, дети могут самостоятельно заниматься с пособием для устранения пробелов в знаниях.

Формат: pdf
   
 
  

Размер:
716 Кб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 




Учителю
Проверочные работы, представленные в сборнике, проводятся в следующие сроки:
октябрь — работа №1,
декабрь — работа №2,
февраль — работа №3,
март — работа №4,
май — работа №5,
апрель-май — итоговая контрольная работа.
Каждая работа представлена в двух вариантах (вариант А — стандартный уровень,
вариант Б — повышенной сложности). Работа №1 — диагностическая. Ее цель — оценка
уровня развития первоклассников и готовности к усвоению основного учебного
материала. В подготовленных классах вариант А можно провести в сентябре, вариант
Б — в конце октября. Это позволит оценить успехи первоклассников в течение 1
четверти.
Работы проводятся в виде математического диктанта: текст заданий читает учитель.
Уровень сложности (А или Б) учитель выбирает, ориентируясь на средний уровень
класса. Сильным учащимся (читающим) можно предложить самостоятельное выполнение
заданий из более сложного варианта.
Проверочные работы состоят из двух частей: часть 1 нацелена на проверку
предметных знаний и умений, часть 2 — на диагностику метапредметных умений.
Целесообразно проводить проверочную работу на двух уроках — часть 1 на одном
уроке, часть 2 — на другом.
В пособии заложена система безотметочного оценивания. Каждое задание имеет
маркировку на полях (например, 01), необходимую для анализа личных достижений
каждого первоклассника в конце года. Учитель оценивает выполнение каждого
задания по трехбалльной системе (+, +/—, —) рядом с маркировкой. Оценка «+/—»
ставится за выполнение половины задания, оценка «—» в случае, если задание
выполнено меньше, чем наполовину. Затем заполняется процентная шкала внизу
страницы (инструкция по заполнению школы дана на с. 28).
В конце пособия приводятся таблицы достижения предметных и метапредметных
результатов обучения учащихся. Заполненные таблицы позволяют оценить достижения
учащихся в освоении отдельных учебных навыков, сравнить личные достижения
ученика в сравнении с предыдущим этапом обучения, выявить пробелы в знаниях и
умениях, а также выстроить программу личных учебных целей.

 


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: