Математика. 1 класс. В 2 ч. Моро М.И.,
Волкова С.И., Степанова С.В.


М.: 2011. — Ч.1 —
127с., Ч.2 -112с.

С чего начинается программа изучения математики в первом классе, прежде всего это знакомство с новыми цифрами, счет вслух, написание первых примеров, развитие навыков логического мышления и многое другое. Во второй части издания и учитель и дети имеют возможность проводить табличное сложение и другие первоочередные математические операции. Также дети смогут узнать много полезного об единицах измерения, например дециметр или килограмм. «Математика. 1 класс. В 2 ч. Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.» совершенно негожа на традиционные учебники, так как позволяет сделать учебный процесс не только эффективным, но и приятным.

Часть 1.

Формат: pdf
   
    (2011,
127с.)

  

Размер:
12,3 Мб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 

Часть 2.

Формат: pdf
   
    (2011,
112с.)

  

Размер:
12 Мб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 

Часть 1.

Формат:
pdf / zip
 

 (2006, 112с.)

Размер:
8
,5
Мб

Скачать / Download файл    

Скачать

Часть 2.

Формат:
pdf / zip
   

(2003, 96с.)

Размер:
2
3,5
Мб

Скачать / Download файл    

Скачать



ЧАСТЬ 1.


ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЕЛ
3
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10 21
Нумерация 21
Длиннее. Короче 32
Точка. Кривая линия. Прямая линия.
Отрезок. Луч 40
Ломаная линия 42
Многоугольник 50
Сантиметр 66
Сложение и вычитание 79
Прибавление и вычитание числа 1 80
Прибавление и вычитание числа 2 84
Слагаемые. Сумма 86
Прибавление и вычитание числа 3 104

ЧАСТЬ 2.


ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10 3
Сложение и вычитание (продолжение) 3
Прибавление и вычитание числа 4 8
Перестановка слагаемых 14
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность 29
Килограмм 36
Литр 38
ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20 45
Нумерация 46
Дециметр 51
Сложение и вычитание 64
Табличное сложение 64
Табличное вычитание 80
Что узнали, чему научились в 1 классе? 100

Что узнаем. Чему научимся
Узнаем:
как называются числа
и в каком порядке они следуют друг за другом при счёте.
Научимся:
отвечать на вопросы «Сколько?» и «Который по счёту?», «Столько же?»,
«Больше?», «Меньше?», «На сколько больше?», «Что было раньше, что
позже?», «Какой предмет длиннее, какой короче?»; определять, как
расположены предметы (вверху или внизу, слева или справа).


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: