Математика. 2 класс. Контрольные и
диагностические работы. Нефедова М.Г.

М.: 2013 — 32 с.

Только тщательная и систематизированная подготовка, работа над ошибками и выполнение тренировочных упражнений, обеспечат хорошие знания и достойный балл на экзамене. Специальное пособие «Математика. 2 класс. Контрольные и диагностические работы. Нефедова М.Г.» подскажет верный вектор в направлении правильного движения. Более того, сами ученики могут использовать ресурс для большей уверенности перед сдачей контрольной, а также для собственного самообразования. Увеличивать уровень полученной на уроках информации можно путем проработки каждого упражнения с пособия и устранения пробелов в знаниях.

Формат: pdf
   
  
   

Размер:
1,8 Мб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 

Учителю
Предлагаемые проверочные работы проводятся в следующие сроки:
октябрь — работа № 1,
декабрь — работа № 2,
февраль — работа № 3,
март — работа № 4,
май — работа № 5,
апрель-май — итоговая контрольная работа.
Проверочные работы состоят из двух частей: часть 1 нацелена на проверку
предметных знаний и умений, часть 2 — на диагностику метапредметных
знаний и умений. Целесообразно проводить проверочную работу на двух
уроках — часть 1 на одном уроке, часть 2 — на другом. Каждая работа
представлена в двух вариантах (вариант А — стандартный уровень, вариант
Б — уровень повышенной сложности).
В пособии заложена система безотметочного оценивания. Каждое задание
имеет маркировку на полях (например, 01), необходимую для анализа личных
достижений каждого ученика в конце года. Учитель оценивает выполнение
каждого задания по трехбалльной системе (+, +/—, —) рядом с маркировкой.
Оценка «+/—» ставится за выполнение половины задания, оценка «—» в
случае, если задание выполнено меньше, чем наполовину. Затем заполняется
процентная шкала внизу страницы (инструкция по заполнению шкалы дана на
с. 28).
В конце пособия приводятся таблицы достижения предметных и
метапредметных результатов учащихся. Заполненные таблицы позволяют
оценить достижения учащихся в освоении отдельных учебных навыков,
сравнить личные достижения ученика с предыдущим этапом обучения, выявить
пробелы в знаниях и умениях, а также выстроить программу личных учебных
целей.

 


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: