Математика. 3 класс. Тесты и самостоятельные
работы для текущего контроля. Нефедова М.Г.

М.: 2013. — 64 с.

Изучение учебного материала требует планомерного контроля и корректировки. С помощью специального сборника Математика. 3 класс. Тесты и самостоятельные работы для текущего контроля. Нефедова М.Г. преподаватели младших классов смогут в точности с учебной программой готовить детей к контрольным работам. Следование рекомендациям позволят избежать ошибок при проверке знаний. Четыре варианта каждой контрольной и с работы рассчитаны на различные коллективы, где ученики имеют разные уровни подготовки. Автор предлагает свою систему оценивания усвоенного материала, руководствуясь на проведенные тесты. Материалы пособия станут хорошим дополнением учителю к основным методическим материалам, рекомендованным образовательной системой.

Формат: pdf
   
 
  

Размер:
2,9 Мб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 




СОДЕРЖАНИЕ
Учителю 4
Тест «Разрядный состав чисел» 6
Самостоятельная работа «Сложение и вычитание» 10
Самостоятельная работа «Умножение и деление» 14
Тест «Числа и фигуры» 18
Тест «Математические законы» 22
Самостоятельная работа «Распределительный закон» 26
Тест «Числа и величины» 30
Тест «Выражения и равенства» 34
Тест «Сложение с переходом через разряд» 38
Самостоятельная работа «Сложение с переходом через разряд» 42
Самостоятельная работа «Вычитание с переходом через разряд» 46
Тест «Умножение на однозначное число» 50
Тест «Деление на однозначное число» 54
Самостоятельная работа «Умножение и деление» 58
Тест «Делим на части» 62

Предлагаемые самостоятельные работы и тесты тесно связаны с материалами учебника
М. И. Башмакова, М. Г. Нефёдовой «Математика. 3 класс» и по срокам проведения
соответствуют урокам закрепления и повторения (в учебнике материалы рубрик
«Проверочные задания» и «Математический тренажёр»), включённым в тематическое
планирование.
Каждая работа дана в четырёх вариантах (варианты 1 и 2 — стандартный уровень,
варианты 3 и 4 — повышенной сложности). Кроме того, каждая работа содержит
задания повышенного уровня сложности (дополнительные задания).
Основная часть самостоятельной работы (или теста) включает задания, нацеленные
на проверку основных знаний и умений по математике.
В пособии заложена система безотметочного оценивания. Учитель оценивает
выполнение каждого задания основной части по трёхбалльной шкале (+, +/—, —).
Оценка «+/—» ставится за выполнение половины задания, оценка «—» в случае, если
задание выполнено меньше, чем наполовину, выполнено неправильно или ученик не
приступил к его выполнению. Затем заполняется процентная шкала внизу страницы.
Дополнительные задания оцениваются отдельно. Выполнение их не является
обязательным и зависит от требований школы, учителя, общего уровня класса или
конкретного ученика. В любом случае сильных учеников нужно нацеливать на
выполнение этих заданий, так как требования нового стандарта предусматривают
выполнение заданий повышенного уровня сложности учениками, претендующими на
хорошие итоговые оценки.

 


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: