Математика. 4 класс. Рабочая программа и
технологические карты уроков по уч. Моро М.И. и др.


В.: 2014. — Ч.I — 305с, Ч.II
— 284с.

В пособии представлены рабочая программа
и технологические карты уроков по математике для 4 класса,
разработанные в соответствии с ФГОС НОО, Примерной образовательной
программой ОУ, а также с учетом планируемых результатов начального
общего образования и ориентированные на работу с учебником М.И.
Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В.
Степановой (М.: Просвещение, 2013), входящим в УМК «Школа России».
Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование
системы уроков и педагогических средств, с помощью которых
формируются универсальные учебные действия, достигаются планируемые
результаты освоения образовательной программы: личностные,
предметные и метапредметные; учебно-методическое обеспечение.
Технологические карты уроков отражают современные виды и формы
деятельности, способствующие формированию у младших школьников
системы начальных математических знаний и умений их применять для
решения учебно-познавательных и практических задач. Предназначено
учителям начальных классов, руководителям методических объединений.

I
полугодие

Формат: pdf
   
 
   

Размер:
5
,7 Мб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 

II
полугодие

Формат: pdf
   
 
   

Размер:
8
,6 Мб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 

I ПОЛУГОДИЕ
РАБОЧАЯ
ПРОГРАММА 3
Пояснительная записка 3
Календарно-тематическое планирование 10
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ УРОКОВ 59
I ЧЕТВЕРТЬ 59
РАЗДЕЛ «ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1 000. ПОВТОРЕНИЕ» 59
Урок 1. Нумерация. Счет предметов. Разряды 59
Урок 2. Выражение и его значение. Порядок выполнения действий 64
Урок 3. Нахождение суммы нескольких слагаемых 69
Урок 4. Приемы письменного вычитания 74
Урок 5. Приемы письменного умножения трехзначного числа на однозначное
79
Урок 6. Умножение на 0 и 1 83
Урок 7. Прием письменного деления на однозначное число 87
Урок 8. Прием письменного деления на однозначное число 92
Урок 9. Прием письменного деления на однозначное число 96
Урок 10. Прием письменного деления на однозначное число 103
Урок 11. Сбор и представление данных. Диаграммы 107
Урок 12. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» 111
РАЗДЕЛ «ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1 000. НУМЕРАЦИЯ» 112
Урок 13. Устная нумерация. Класс единиц и класс тысяч. Разряды и
классы 112
Урок 14. Письменная нумерация. Чтение чисел 116
Урок 15. Письменная нумерация. Запись чисел 120
Урок 16. Натуральная последовательность трехзначных чисел. Разрядные
слагаемые 125
Урок 17. Сравнение многозначных чисел 129
Урок 18. Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз 134
Урок 19. Нахождение общего количества единиц какого-либо разряда в
данном числе 137
Урок 20. Класс миллионов и класс миллиардов 141
Урок 21. Проект «Наш город (село)» 145
Урок 22. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» 145
Урок 23. Контроль и учет знаний по теме «Числа, которые больше 1000.
Нумерация» 146
РАЗДЕЛ «ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000. ВЕЛИЧИНЫ» 147
Урок 24. Единицы длины. Километр 147
Урок 25. Единицы измерения площади: квадратный километр, квадратный
миллиметр 151
Урок 26. Таблица единиц площади 155
Урок 27. Палетка. Измерение площади фигуры с помощью палетки 159
Урок 28. Единицы измерения массы: тонна, центнер 163
Урок 29. Таблица единиц массы 167
Урок 30. Единицы времени. Год 171
Урок 31. Время от 0 часов до 24 часов 175
Урок 32. Решение задач на время 179
II ЧЕТВЕРТЬ 183
Урок 33. Единицы времени. Секунда 183
Урок 34. Единицы времени. Век 187
Урок 35. Таблица единиц времени 190
Урок 36. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» 194
РАЗДЕЛ «ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ» 195
Урок 37. Устные и письменные приемы вычислений 195
Урок 38. Прием письменного вычитания для случаев вида 8 000 — 548, 62
003 — 18 032 200
Урок 39. Нахождение неизвестного слагаемого 205
Урок 40. Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого
209
Урок 41. Нахождение нескольких долей целого 214
Урок 42. Решение задач 218
Урок 43. Сложение и вычитание величин 223
Урок 44. Решение задач на уменьшение и увеличение в несколько раз с
вопросами в косвенной форме 227
Урок 45. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» 231
Урок 46. Контроль и учет знаний по теме «Числа, которые больше 1000.
Сложение и вычитание» 231
РАЗДЕЛ «УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ. УМНОЖЕНИЕ НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО» 233
Урок 47. Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1 233
Урок 48. Письменные приемы умножения многозначных чисел на однозначное
число 237
Урок 49. Приемы письменного умножения для случаев вида 4 019 • 7, 50 801
• 4 241
Урок 50. Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями 245
Урок 51. Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого,
неизвестного делителя 249
РАЗДЕЛ «УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ. ДЕЛЕНИЕ НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО» 255
Урок 52. Деление 0 и на 1 255
Урок 53. Прием письменного деления многозначного числа на однозначное
258
Урок 54. Прием письменного деления на однозначное число. Решение задач
262
Урок 55. Деление многозначного числа на однозначное, когда в записи
частного есть нули 267
Урок 56. Решение задач на пропорциональное деление 272
Урок 57. Деление многозначного числа на однозначное 276
Урок 58. Решение задач на пропорциональное деление 279
Урок 59. Деление многозначного числа на однозначное 283
Уроки 60-61. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» 287
Урок 62. Контроль и учет знаний по итогам I полугодия 287
Урок 63. Обобщение и систематизация изученного материала по теме
«Умножение и деление на однозначное число» 289
Урок 64. Скорость. Единицы скорости 292
Приложение 296

II ПОЛУГОДИЕ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ
КАРТЫ УРОКОВ 3
III четверть 3
Урок 65. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием 3
Урок 66. Нахождение времени движения по известным расстоянию и скорости
8
Урок 67. Связь между величинами: скоростью, временем и расстоянием 12
Раздел «Умножение и деление. Умножение чисел, оканчивающихся нулями»
17
Урок 68. Умножение числа на произведение .,…..’ 17
Урок 69. Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями 21
Урок 70. Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями 26
Урок 71. Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями 29
Урок 72. Решение задач на встречное движение 34
Урок 73. Перестановка и группировка множителей 39
Уроки 74-75. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» 43
Урок 76. Контроль и учет знаний по теме «Умножение чисел, оканчивающихся
нулями» 44
Раздел «Умножение и деление. Деление на числа, оканчивающиеся нулями»
47
Урок 77. Деление числа на произведение 47
Урок 78. Деление числа на произведение 52
Урок 79. Деление с остатком на 10, 100 и 1000 56
Урок 80. Задачи на нахождение четвертого пропорционального 60
Урок 81. Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями 65
Урок 82. Прием письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями 71
Урок 83. Прием письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями 76
Урок 84. Прием письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями 80
Урок 85. Решение задач на противоположное движение 85
Урок 86. Решение задач. Закрепление приемов деления 89
Уроки 87-88. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» 93
Урок 89. Проект «Математика вокруг нас» 93
Раздел «Умножение и деление. Умножение на двузначное и трехзначное
число» 94
Урок 90. Умножение числа на сумму 94
Урок 91. Прием устного умножения на двузначное число 98
Урок 92. Письменное умножение на двузначное число 102
Урок 93. Письменное умножение на двузначное число 107
Урок 94. Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям 111
Урок 95. Решение задач 117
Урок 96. Прием письменного умножения на трехзначное число 121
Урок 97. Умножение на трехзначные числа, в записи которых есть нули 126
Урок 98. Письменный прием умножения на трехзначные числа в случаях,
когда в записи первого множителя есть нули 129
Урок 99. Умножение на двузначные и трехзначные числа. Закрепление
изученного материала 133
Уроки 100-101. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» 136
Раздел «Умножение и деление. Деление на двузначное число» 138
Урок 102. Письменное деление на двузначное число 138
Урок 103. Письменное деление с остатком на двузначное число 142
Урок 104. Прием письменного деления на двузначное число 146
IV четверть 151
Урок 105. Прием письменного деления на двузначное число 151
Урок 106. Прием письменного деления на двузначное число 155
Урок 107. Прием письменного деления на двузначное число 160
Урок 108. Решение задач. Закрепление пройденного 165
Урок 109. Прием письменного деления на двузначное число 168
Урок ПО. Прием письменного деления на двузначное число 173
Урок 111. Закрепление по теме «Письменное деление на двузначное число»
178
Уроки 112-113. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» 183
Раздел «Умножение и деление. Деление на трехзначное число» 184
Урок 114. Письменное деление на трехзначное число 184
Урок 115. Прием письменного деления на трехзначное число 188
Урок 116. Прием письменного деления на трехзначное число 193
Урок 117. Прием письменного деления на трехзначное число 197
Урок 118. Прием письменного деления на трехзначное число 202
Урок 119. Проверка деления умножением. Закрепление 206
Уроки 120-121. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» 211
Урок 122. Контроль и учет знаний по теме «Числа, которые больше 1000.
Деление на трехзначное число» 211
Урок 123. Закрепление по теме «Письменное деление на трехзначное число»
213
Раздел «Умножение и деление. Итоговое повторение» 216
Уроки 124-133. Повторение изученного 216
Итоговое повторение. Геометрические фигуры. Диагонали прямоугольника
(квадрата) и их свойства (вариант) 217
Урок 134. Итоговый контроль и учет знаний 220
Урок 135. Анализ и работа над ошибками 222
Урок 136. Обобщение и систематизация изученного материала 224
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 227
Пояснительная записка 227
Календарно-тематическое планирование 233
Приложение 275


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: