Математика. 5 класс. 180 диагностических
вариантов. Радаева Е.А.

М.: 2013. — 192 с.

Пособие содержит материалы для
проведения оперативной диагностики уровня освоения учебного
материала в виде самостоятельных проверочных работ по основным
блокам всех тем курса математики 5 класса. Каждая работа
представлена в 4 вариантах и рассчитана на 15 минут. Форма заданий в
предложенных вариантах соответствует форме заданий государственной
итоговой аттестации (ГИА). Таким образом, пособие позволяет сочетать
постоянную текущую проверку освоения учащимися учебного материала с
их систематической подготовкой к экзамену в новой форме. Оно будет
полезно также и при самоподготовке школьников.

Формат: pdf
   
 
   

Размер:
8 Мб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ
Работа 1.
Натуральные числа 5 8
Работа 2. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник 9 12
Работа 3. Плоскость. Прямая. Луч 13 16
Работа 4. Шкалы и координаты 17 20
Работа 5. Сравнение натуральных чисел 21 24
Работа 6. Сложение натуральных чисел. Свойства сложения 25—28
Работа 7. Сложение натуральных чисел 29 32
Работа 8. Вычитание натуральных чисел 33—36
Работа 9. Числовые и буквенные выражения 37—40
Работа 10. Свойства сложения и вычитания 41—44
Работа 11. Уравнения 45—48
Работа 12. Задачи на составление уравнений 49—52
Работа 13. Умножение натуральных чисел 53—56
Работа 14. Деление 57—60
Работа 15. Деление с остатком 61—64
Работа 16. Упрощение выражений 65—68
Работа 17. Порядок выполнения действий 69—72
Работа 18. Степень числа 73—76
Работа 19. Формулы 77—80
Работа 20. Площадь прямоугольника. Равные фигуры 81—84
Работа 21. Единицы измерения площадей 85—88
Работа 22. Прямоугольный параллелепипед 89—92
Работа 23. Окружность и круг 93—96
Работа 24. Доли 97—100
Работа 25. Сравнение дробей 101—104
Работа 26. Правильные и неправильные дроби 105—108
Работа 27. Сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем
109—112
Работа 28. Деление и дроби 113—116
Работа 29. Смешанные числа 117—120
Работа 30. Сложение и вычитание смешанных чисел 121—124
Работа 31. Понятие десятичной дроби 125—128
Работа 32. Сравнение десятичных дробей 129—132
Работа 33. Сложение десятичных дробей 133—136
Работа 34. Вычитание десятичных дробей 137—140
Работа 35. Округление десятичных дробей 141—144
Работа 36. Умножение десятичной дроби на натуральное число 145—148
Работа 37. Деление десятичной дроби на натуральное число 149—152
Работа 38. Умножение десятичных дробей 153—156
Работа 39. Деление десятичных дробей 157—160
Работа 40. Среднее арифметическое чисел 161—164
Работа 41. Проценты 165—168
Работа 42. Задачи на проценты 169—172
Работа 43. Угол 173—176
Работа 44. Измерение углов 177—180
Работа 45. Круговые диаграммы 181 —184

Пособие по математике для 5 класса серии «ГИА.
Экспресс-диагностика», которое вы держите сейчас в руках,
ориентировано на то, чтобы стать вашим постоянным помощником. Это
относится и к учителям, которым предстоит не только донести сложный
материал курса до своих учеников, но и, главное, научить их работать
самостоятельно, и к учащимся, которым необходимо день за днём,
осваивая новый учебный материал, готовиться к предстоящим экзаменам,
и родителям школьников, которые хотят помочь своему ребёнку
правильно организовать самоподготовку. Это пособие поможет регулярно
проводить диагностику, определять, на повторение каких тем следует
обратить особое внимание.
Как устроено пособие
Пособие содержит набор из 45 диагностических работ. Каждая работа
отражает ключевые фрагменты тем, изучаемых в курсе математики 5
класса, и представлена четырьмя вариантами одинакового уровня
сложности. Таким образом, пособие состоит из 184 вариантов
диагностических работ. На каждом листе издания размещено по два
варианта, разделённых для удобства линией разреза. Выполнение
каждого из них рассчитано на 15 минут.
Все задания в пособии представлены в форме заданий экзаменационной
работы ГИА и ЕГЭ. Это обеспечивает регулярную подготовку к экзамену
по мере освоения всех тем курса.
Как записывать ответы
К записи ответов на задания на экзамене предъявляются определённые
требования, поэтому в пособии для них отведены специальные поля. В
заданиях с выбором ответа необходимо отметить крестиком номер
верного ответа в таблице ответов; в заданиях на установление
соответствия — записать номера верных ответов под соответствующими
буквами в таблице ответов; в заданиях, требующих написания верного
ответа, — записать его в поле «Ответ», а на оборотной стороне вашего
варианта можно провести все нужные вычисления. Если в задании
требуется построить график функции, используйте координатную сетку.
Правильное заполнение ответов позволяет быстро проверить и оценить
их.
В конце пособия даются верные ответы. Ими учащийся может
воспользоваться при самоподготовке.
Особенности использования пособия на уроке
Пособие может использоваться в качестве тренировочной тетради, а
также как раздаточный проверочный материал для диагностики уровня
освоения каждой темы на всех основных этапах её изучения.
При фронтальной диагностике на уроке (при наличии достаточного
количества экземпляров пособия в классе) каждый четвёртый ученик
может выполнять свой вариант работы. Такой экспресс-опрос
целесообразно проводить в начале урока по пройденному накануне
фрагменту темы (в этом случае учитель может сразу оценить степень
готовности учащихся к освоению нового материала) или в конце — в
целях оперативной проверки уровня усвоения материала данного урока.
Диагностику можно проводить и выборочно, что отвечает разнообразию и
индивидуализации форм работы с учащимися.
Такие пособия изданы для всех классов основной и старшей школы, что
позволяет сочетать постоянную текущую диагностику освоения учащимися
учебного материала с их систематической подготовкой к экзамену,
начиная с самого начала изучения курса в школе.


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: