Математика. 5 класс: технологические карты
уроков по учебнику Виленкина Н.Я. и др. I полугодие.

В.: 2014. — 228 с. + CD

Предлагается уникальный методический
комплект для современного учителя: пособие с технологическими
картами уроков I полугодия по математике в 5 классе и электронное
приложение с 38 презентациями, разработанный в соответствии с ФГОС
основного общего образования, планируемыми результатами основного
общего образования по математике, отражающий требования Примерной
образовательной программы ОУ и ориентированный на работу с учебником
Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда
(М.: Мнемозина, 2012). Технологические карты с подробными сценариями
уроков и их презентационным сопровождением, обеспечивающие высокую
эффективность, ИКТ-компетентность образовательного процесса,
позволят учителю содержательно и качественно подготовиться к уроку,
творчески и рационально организовать и использовать учебное время,
заинтересовать учащихся и сформировать у них предметные умения и
универсальные учебные действия. Предназначено учителям математики,
руководителям методических объединений.

 

 

Формат: pdf
   
 
   

Размер:
 3
,5 Мб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com
 



rusfolder.com

 

 

CD
к пособию.

Формат: exe
/ zip
   
 
   

Размер:
 
17 Мб

Скачать: 



docs.google.com
 



rusfolder.com

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ
Пособие содержит сценарии уроков обучения математике в 5 классе,
разработанные в формате технологических карт в соответствии с
требованиями федерального государственного образовательного стандарта
основного общего образования, планируемыми результатами основного общего
образования по математике и ориентированные на работу с учебником Н. Я.
Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда (М.:
Мнемозина, 2012).
Предлагаемый вариант технологических карт изучения математики в 5 классе
рассчитан на 210 часов (6 ч в неделю, 34 учебные недели). В пособии
представлено 94 часа (I полугодие).
Поурочные разработки предполагают формирование у учащихся универсальных
учебных действий (общих учебных умений, обобщенных способов действий,
ключевых умений), обеспечивающих готовность и способность детей к
овладению компетентностью «уметь учиться». Работа с учебником обеспечит
освоение учениками предметного содержания, формирование познавательных,
коммуникативных, регулятивных, личностных УУД.
Обучение математике направлено на развитие логического и критического
мышления, способности к умственному эксперименту, формирование общих
способов интеллектуальной деятельности, являющихся основой
познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой
деятельности.
 

 

 


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: