Математика. 5 класс. Тесты и самостоятельные
работы. Козлова С.А., Рубин А.Г., Гераськин В.Н.

М.: 2014. — 112 с. 

Тетрадь на печатной основе содержит тесты и
самостоятельные работы, предназначенные для проверки результатов обучения в 5-м
классе по учебнику «Математика» авторов С.А. Козловой, А.Г. Рубина.

Формат: pdf
   
 
   

Размер:
22,3 Мб

Смотреть, скачать: 



docs.google.com




rusfolder.com

 


Учебник С.А. Козловой и А.Г. Рубина «Математика» для 5-го класса Образовательной
системы «Школа 2100» имеет модульную структуру. Он состоит из четырёх разделов
(модулей), причём в соответствии с тематическим планированием на изучение
каждого из разделов отводится одна учебная четверть.
Каждый модуль включает входной тест, основные обучающие материалы и итоговый
тест. Для выполнения каждого из восьми тестов (по два в каждом разделе) в
тематическом планировании предусмотрено по одному уроку.
Входной тест проводится в начале каждого учебного модуля, на самом первом
занятии. В учебнике это совпадает с началом каждого нового раздела, а по времени
— с началом каждой новой четверти. Основное предназначение входного теста —
выяснить, в какой степени учащиеся владеют материалом, на котором основывается
данный модуль, имеются ли у них базовые знания и умения, без которых невозможно
продвижение по этому модулю. Причём важно не только и не столько констатировать
уровень знания или незнания материала детьми, но на основании полученной
информации по возможности организовать необходимую коррекцию и выравнивание
базовых знаний и умений как для класса в целом, так и для отдельных учащихся.
Итоговый тест проводится в конце каждого учебного модуля, на самом последнем
занятии. В учебнике это совпадает с окончанием каждого раздела, а по времени — с
концом каждой четверти. Итоговый тест к разделу позволяет определить, насколько
учащиеся овладели новым материалом, изложенным в этом разделе.
В учебнике содержится по одному варианту каждого из восьми тестов. Однако для
проведения практического тестирования эти варианты не очень подходят, поскольку
для учащихся они являются известными. Приведённые в учебнике тесты предназначены
для другого: показать учащимся тематику и примерные образцы заданий, дать
возможность поупражняться в их выполнении. Для практического тестирования
предполагается использовать тесты из настоящего сборника, в котором каждый из
восьми тестов представлен в четырёх вариантах.
В ходе работы по учебнику «Математика» для 5-го класса Образовательной системы
«Школа 2100» важным этапом изучения каждого параграфа является выполнение
самостоятельной работы. Всего в течение учебного года предусмотрено выполнение
62 таких работ — по количеству параграфов в учебнике. Каждую самостоятельную
работу можно выполнять на двух уровнях сложности — необходимом и повышенном. В
каждом параграфе учебника приведено по два варианта самостоятельной работы (один
вариант необходимого уровня и один вариант повышенного). Основное их
предназначение (как и содержащихся в учебнике тестов) — показать образцы заданий
и дать желающим возможность поупражняться в их выполнении. В настоящем сборнике
для каждой из 62 самостоятельных работ приведено по восемь вариантов (четыре
варианта необходимого уровня и четыре варианта повышенного уровня).
Подробно о назначении и роли самостоятельных работ в учебном процессе, методике
их проведения, предоставляемых ими педагогических возможностях, в частности, для
выстраивания индивидуальных траекторий обучения учащихся сказано в методических
рекомендациях для учителя*.


Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

Читайте также: